23% квартир в Московском регионе покупает молодежь.
08.12.2016 в 16:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru


В 2015 году среди молодых покупателей сделки в основном совершали граждане в возрасте от 28 до 30 лет. Доля женщин составила 46%, мужчин - 54% соответственно.
В 2016 году среди молодых покупателей также превалировали граждане в возрастном диапазоне 28-30 лет (55%). Их доля выросла за счет перераспределения от клиентов 25-27 лет, доля которых сократилась с 37% до 31%.

Покупатели в возрасте до 30 лет в 2015 году были чаще всего холосты - порядка 59% из них не состояли в браке.
В 2016 году несколько выросла доля женатых молодых клиентов - с 41% до 45%.

Большая часть молодых покупателей в 2015 году имела московскую прописку (44%), также была велика доля жителей из других регионов России (36%). Доля клиентов из Подмосковья составляла 19%. В 2016 году портрет покупателя по месту прописки практически не изменился.

Доля покупателей в возрасте до 30 лет, использующих ипотечное кредитование, в 2015 году составила 44%. В 2016 году доля ипотечных заемщиков среди молодежи выросла до 47%.

В 2015 году покупатели в возрасте до 30 лет отдавали своё предпочтение преимущественно проектам в Подмосковье - доля таких сделок достигала 55%. В 2016 году предпочтения молодых покупателей сместились в сторону комплексов на территории столицы - доля таких покупок выросла с 45% до 65%.

В 2015 году наибольшим спросом среди молодых покупателей пользовались однокомнатные квартиры и апартаменты (51%). Средняя площадь приобретаемых лотов составляла 54,1 кв. м при среднем бюджете покупки 6,5 млн рублей. В 2016 году наиболее востребованы среди молодежи также были однушки (50%). Средняя площадь приобретаемого лота осталась та же, при этом бюджет покупки вырос до 6,8 млн рублей из-за смещения спроса с подмосковного рынка на столичный.
"Основные характеристики портрета молодого покупателя в течение года остались прежними, зато изменения коснулись их предпочтений. За счет выхода большого количества доступных проектов и снижения минимального входного билета на столичный рынок, у молодежи появилось больше возможностей для приобретения жилья в Москве, что отразилось в значительном росте сделок в столице", - отмечает Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]