18-этажный жилой комплекс построят рядом с ТПУ "Фонвизинская" (Москва).

18-этажный жилой комплекс с пятиуровневым паркингом планируется построить в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Фонвизинская", сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Транспортно-пересадочный узел формируется на основе строящейся одноименной станции метро Люблинско-Дмитровской линии, на перекрестке улиц Милашенкова, Фонвизина и Огородного проезда", - сказал М. Хуснуллин. Заммэра отметил, что ТПУ будет обслуживать жителей района Марфино Северо-Восточного округа столицы. "Ввод в эксплуатацию ТПУ позволит серьезно снизить транспортную нагрузку на улицу Милашенкова и Огородный проезд. Это также улучшит экологическую ситуацию в районе за счет снижения интенсивности движения автомобилей", - пояснил М. Хуснуллин. Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта - городской наземный, метро и железнодорожный. ТПУ увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. До 2020 года планируется построить 271 транспортно-пересадочный узел в Москве. 169 из них будут капитальными, остальные - плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро). Благодаря перехватывающим парковкам в составе плоскостных и капитальных ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги. Карта ТПУ, которые построят в Москве до 2020 года, опубликована на портале Стройкомплекса.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233