Специалисты МРСК Центра в 2018 году приняли более 930 тысяч обращений потребителей.

В ПАО "МРСК Центра" подвели итоги работы с потребителями в 2018 году.
В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли более 930 тысяч обращения потребителей. Более 270 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.
121 150 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 160 324 обращения – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам ремонта/замены/установки приборов учета (72 685 обращений) и услуги "Сопровождение ТП" (13 149 обращений).
Выручка МРСК Центра от дополнительных услуг составила 1,136 млрд. рублей, что на 17% выше плановых показателей.
В 2018 году в МРСК Центра поступило более 31 тысячи отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233