Oracle и Snapchat оценивают влияние рекламы в Snapchat на продажи в магазинах.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
05.07.2016 в 14:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Результаты нового исследования среди рекламодателей Snapchat свидетельствуют, что 92% рекламных кампаний приводят к увеличению продаж в традиционных магазинах
Корпорация Oracle и Snapchat объявили о партнерстве, которое направлено на изучение влияния цифровой рекламы в реальном мире. Объединенные возможности Oracle Data Cloud и Snapchat позволят оценить результаты влияния маркетинговых кампаний в Snapchat на продажи в магазинах. Анализируя влияние кампаний на продажи в магазинах, Oracle Data Cloud поможет рекламодателям из числа поставщиков потребительских товаров в упаковке (Consumer Packaged Goods, CPG) количественно оценивать эффективность и улучшать текущие маркетинговые инициативы, реализуемые в Snapchat.
Благодаря Oracle Data Cloud также был опубликован отчет с анализом "всплеска продаж в традиционных магазинах" (in-store sales lift) по итогам 12 рекламных кампаний по товарам категории CPG, проведенных в Snapchat для ведущих брендов косметики, средств личной гигиены, моющих и чистящих средств, продуктов питания в упаковке, а также напитков. Как показало исследование:
• 92% рекламных кампаний в Snapchat приводили к положительному росту продаж в магазинах;
• рекламные кампании в Snapchat превысили ожидаемые нормы Oracle Data Cloud по всем ключевым показателям, причем определяющим фактором явился всплеск продаж.
"Мы рады сотрудничеству с одной из самых быстрорастущих платформ в истории, благодаря которому клиенты смогут лучше понять и повысить эффективность своих маркетинговых кампаний, — отметил Эрик Роза (Eric Roza), старший вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Объединив данные о продажах в традиционных магазинах с передовой аналитикой, мы можем помочь рекламодателям Snapchat максимизировать отдачу от инвестиций и увеличить прибыль".
"Мы внимательно прислушиваемся к рекламодателям и предоставляем им все необходимые данные, — подчеркнул Клемент Сюэ (Clement Xue), руководитель подразделения Revenue Operations в Snapchat. — Это исследование показывает, что Snapchat является для рекламодателей эффективным средством увеличения продаж. Мы рады возможности и в дальнейшем предлагать это решение для оценки влияния рекламных кампаний на уровень продаж".
Oracle Data Cloud является крупнейшим в мире облачным DaaS-решением (Data-as-a-Service – "данные как сервис"), предоставляющим доступ к потребительским данным по покупкам на общую сумму более чем 3 триллиона долларов, поддерживающим 2 млрд. профилей потребителей по все миру и насчитывающим более 1500 информационных партнеров. Oracle Data Cloud интегрирует эти данные более чем с 200 ведущими медиа-компаниями, включая биржи услуг по размещению контента (publisher exchanges); рекламные сети (ad networks); онлайновые аукционы для рекламодателей (Demand Side Platform, DSP); платформы по управлению данными (Data Managment Platform, DMP); и "агентские" сервисы для покупки цифровой рекламы (Agency Trading Desk).
Корпорация Oracle и Snapchat объявили о партнерстве, которое направлено на изучение влияния цифровой рекламы в реальном мире. Объединенные возможности Oracle Data Cloud и Snapchat позволят оценить результаты влияния маркетинговых кампаний в Snapchat на продажи в магазинах. Анализируя влияние кампаний на продажи в магазинах, Oracle Data Cloud поможет рекламодателям из числа поставщиков потребительских товаров в упаковке (Consumer Packaged Goods, CPG) количественно оценивать эффективность и улучшать текущие маркетинговые инициативы, реализуемые в Snapchat.
Благодаря Oracle Data Cloud также был опубликован отчет с анализом "всплеска продаж в традиционных магазинах" (in-store sales lift) по итогам 12 рекламных кампаний по товарам категории CPG, проведенных в Snapchat для ведущих брендов косметики, средств личной гигиены, моющих и чистящих средств, продуктов питания в упаковке, а также напитков. Как показало исследование:
• 92% рекламных кампаний в Snapchat приводили к положительному росту продаж в магазинах;
• рекламные кампании в Snapchat превысили ожидаемые нормы Oracle Data Cloud по всем ключевым показателям, причем определяющим фактором явился всплеск продаж.
"Мы рады сотрудничеству с одной из самых быстрорастущих платформ в истории, благодаря которому клиенты смогут лучше понять и повысить эффективность своих маркетинговых кампаний, — отметил Эрик Роза (Eric Roza), старший вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Объединив данные о продажах в традиционных магазинах с передовой аналитикой, мы можем помочь рекламодателям Snapchat максимизировать отдачу от инвестиций и увеличить прибыль".
"Мы внимательно прислушиваемся к рекламодателям и предоставляем им все необходимые данные, — подчеркнул Клемент Сюэ (Clement Xue), руководитель подразделения Revenue Operations в Snapchat. — Это исследование показывает, что Snapchat является для рекламодателей эффективным средством увеличения продаж. Мы рады возможности и в дальнейшем предлагать это решение для оценки влияния рекламных кампаний на уровень продаж".
Oracle Data Cloud является крупнейшим в мире облачным DaaS-решением (Data-as-a-Service – "данные как сервис"), предоставляющим доступ к потребительским данным по покупкам на общую сумму более чем 3 триллиона долларов, поддерживающим 2 млрд. профилей потребителей по все миру и насчитывающим более 1500 информационных партнеров. Oracle Data Cloud интегрирует эти данные более чем с 200 ведущими медиа-компаниями, включая биржи услуг по размещению контента (publisher exchanges); рекламные сети (ad networks); онлайновые аукционы для рекламодателей (Demand Side Platform, DSP); платформы по управлению данными (Data Managment Platform, DMP); и "агентские" сервисы для покупки цифровой рекламы (Agency Trading Desk).