Минтранс направил в Правительство РФ отчет о деятельности ГК "Автодор" за 2019 год.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
28.09.2020 в 15:10 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
По итогам прошлого года сеть скоростных федеральных дорог в России, которые находятся в управлении Государственной компании "Автодор", увеличилась более чем на 200 км за счет ввода в эксплуатацию новых объектов и реконструкции существующих. Эти данные приведены в отчёте.
В рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" (КЦЭР) компания в минувшем году полностью ввела в эксплуатацию трассу М-11 "Нева", открыв движение на трех новых участках трассы общей протяженностью более 180 км. Между Москвой и Санкт-Петербургом появилась еще одна федеральная трасса, которая приняла на себя, прежде всего транзитный транспорт. Это является важнейшим шагом к созданию транспортных коридоров "Север – Юг", "Запад – Восток" и "Европа – Западный Китай".
Госкомпания в прошлом году продолжала развивать и существующую сеть дорог. На трассе М-1 "Беларусь" построено три новые транспортные развязки, две реконструировано. Также возведено два новых путепровода. На М-4 "Дон" открыто движение по развязке Сухумийского шоссе, которая позволила минимизировать число заторов на подъездах к Новороссийскому порту. Грузовики морского порта могут теперь без препятствий выезжать на дорогу.
По итогам 2019 года в доверительном управлении Госкомпании находилось пять дорог федерального значения: М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", М-4 "Дон", М-11 "Нева", А-105 "Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово", общей протяженностью 3 411,5 км. При этом протяженность дорог, которые соответствуют нормативным требованиям составила более 83% (2 835,6 км).
Доля внебюджетного финансирования в общем объеме финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автодорог в прошлом году составила 50,3%.
В 2020 году запланирован ввод в платную эксплуатацию четырёх участков автодорог ГК "Автодор" общей протяженностью 214,34 км. По итогам первого полугодия 2020 года сеть дорог Госкомпании выросла на 130,1 км. В рамках пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) было реконструировано 20,7 км, построено 14,4 км. На трассе М-4 "Дон" в Воронежской области построено 78,3 км новых дорог (обход с. Лосево и г. Павловск с 633 по 715 км), реконструировано 15,7 км. На 1 сентября 2020 года общая протяженность платных участков на автодорогах ГК "Автодор" составила 1 544,17 км (44% от общей протяженности сети автодорог компании).
По итогам 2020 года планируется открыть движение по 272,9 км, отремонтировать 244,2 км дорог, провести капитальный ремонт на 98,4 км сети.
Деятельность Государственной компании направлена в первую очередь на повышение качества, надежности и безопасности перевозок пассажиров и грузов. Это ведет к сокращению времени в пути и транспортных расходов пользователей автодорог, улучшению транспортной доступности регионов Российской Федерации.
В рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" (КЦЭР) компания в минувшем году полностью ввела в эксплуатацию трассу М-11 "Нева", открыв движение на трех новых участках трассы общей протяженностью более 180 км. Между Москвой и Санкт-Петербургом появилась еще одна федеральная трасса, которая приняла на себя, прежде всего транзитный транспорт. Это является важнейшим шагом к созданию транспортных коридоров "Север – Юг", "Запад – Восток" и "Европа – Западный Китай".
Госкомпания в прошлом году продолжала развивать и существующую сеть дорог. На трассе М-1 "Беларусь" построено три новые транспортные развязки, две реконструировано. Также возведено два новых путепровода. На М-4 "Дон" открыто движение по развязке Сухумийского шоссе, которая позволила минимизировать число заторов на подъездах к Новороссийскому порту. Грузовики морского порта могут теперь без препятствий выезжать на дорогу.
По итогам 2019 года в доверительном управлении Госкомпании находилось пять дорог федерального значения: М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", М-4 "Дон", М-11 "Нева", А-105 "Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово", общей протяженностью 3 411,5 км. При этом протяженность дорог, которые соответствуют нормативным требованиям составила более 83% (2 835,6 км).
Доля внебюджетного финансирования в общем объеме финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автодорог в прошлом году составила 50,3%.
В 2020 году запланирован ввод в платную эксплуатацию четырёх участков автодорог ГК "Автодор" общей протяженностью 214,34 км. По итогам первого полугодия 2020 года сеть дорог Госкомпании выросла на 130,1 км. В рамках пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) было реконструировано 20,7 км, построено 14,4 км. На трассе М-4 "Дон" в Воронежской области построено 78,3 км новых дорог (обход с. Лосево и г. Павловск с 633 по 715 км), реконструировано 15,7 км. На 1 сентября 2020 года общая протяженность платных участков на автодорогах ГК "Автодор" составила 1 544,17 км (44% от общей протяженности сети автодорог компании).
По итогам 2020 года планируется открыть движение по 272,9 км, отремонтировать 244,2 км дорог, провести капитальный ремонт на 98,4 км сети.
Деятельность Государственной компании направлена в первую очередь на повышение качества, надежности и безопасности перевозок пассажиров и грузов. Это ведет к сокращению времени в пути и транспортных расходов пользователей автодорог, улучшению транспортной доступности регионов Российской Федерации.