ЦБР связал проблему инфляции с монополизмом в продуктовом ритейле.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети

"Этот фактор влияет на ценообразование на рынках отдельных продовольственных товаров - хлебобулочных и молочных продуктов, овощей и фруктов, алкогольных напитков", - говорится в документе, размещенном на сайте регулятора. Аналитики ЦБР даже не поленились обзвонить пивные компании, чтобы подкрепить критику в адрес ритейлеров конкретным примером. "Опрошенные Банком России производители пива в Томской области, Алтайском крае и республике Хакасия заявили о невозможности реализации их продукции в крупных федеральных сетях даже на территории своего региона", - отмечается в "основных направлениях". По мнению ЦБР, способствовать стабилизации динамики цен на те товары и услуги, для которых характерно влияние несовершенной конкуренции, в общероссийском масштабе может улучшение институциональной среды, то есть обеспечение справедливой конкуренции и минимизация административных барьеров для бизнеса. Сотня крупнейших торговых сетей России занимает 36% розничного рынка.
Для справки: Название компании: Центральный банк Российской Федерации (Центробанк) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]