2-3 июня 2015 г. состоялся одинадцатый ежегодный ECR Форум.
11.06.2015 в 09:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
1147 ДЕЛЕГАТОВ, 88 СПИКЕРОВ, 48 ПРЕЗЕНТАЦИЙ.
Совместное бизнес-планирование, успешные катман проекты, новые инструменты повышения OSA и омниканальный ритейл стали основными темами Форума.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
· СОВМЕСТНОЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
· УСПЕШНЫЕ КАТМАН ПРОЕКТЫ
· НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ OSA
· ОМНИКАНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ
· СОВМЕСТНОЕ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
Впервые на пленарной сессии руководители крупнейших розничных сетей и компаний-поставщиков выступили с совместными докладами о партнерских проектах.
РАБОТАЯ ВМЕСТЕ, ОТВЕЧАТЬ НА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ, С МЕНЬШИМИ ИЗДЕРЖКАМИ
О совместном бизнес-планировании и сотрудничестве в области управления спросом и сокращения издержек рассказали:
· Питер Бооне, сопредседатель совета директоров, ECR Russia, генеральный директор, Metro Cash & Carry Russia
· Сильвиу Попович, сопредседательсовета директоров, ECR Russia, президент, PepsiCo Russia
· Маурицио Патарнелло, глава "Нестле" в регионе Россия и Евразия
· Ян Дюннинг, генеральный директор, "Лента"
· Йорн Арнхольд, supply chain директор, "Лента"
· Валерий Щапов, президент, "Марс"
· Илья Якубсон, президент, ГК "Дикси
Заблуждения о будущем ритейла развеял в своей яркой презентации Марк Тейлор, признанный
мировой эксперт FMCG ритейла и автор бестселлера "Кто убил категорийный менеджмент".
Марк призвал компании создавать свои собственные тренды, а не следовать уже заданным
тенденциям, а главное - фокусироваться на партнерских проектах, а не ценовой конкуренции.
О том, как ритейлеру добиться дифференциации, а поставщику выстроить путь к сердцу потребителя, как торговым партнерам сформировать доверие друг к другу за счет совместного бизнес-обучения, рассказали компании X5 Retail Group и JTI в своей презентации на сессии "Лучшие практики ECR".
В рамках этой же сессии PepsiCo Russia и "Дикси" рассказали о внедрении глобального каталога мастер-данных "Рускат", что позволит компаниям значительно повысить эффективность работы с информацией об ассортименте, а также оптимизировать многие бизнес-процессы.
О том, как максимально эффективно использовать офф-лайн и он-лайн каналы продаж, как управлять BigData и настроить логистику рассказали сети "Азбука вкуса" и "Эльдорадо". L’Oreal поделилась успешным опытом он-лайн КатМана. А компания Gett сообщила о своем выходе на новые рынки услуг в формате on-demand - доставки пиццы, суши и маникюра за пять минут.
Форум посетили инноваторы из Силиконовой Долины (Solid Opinion и OpenDSP), и показали решения казавшиеся фантастикой еще вчера - управление мнением миллиардов в один клик.
В конце первого дня Форума были объявлены ПОБЕДИТЕЛИ ECR AWARD:
· Efes и X5 Retail Group в номинации SHOPPER ENGAGEMENT
· "Лента"и Unilever, а также X5 Retail Group, "Балтика"и PepsiCo Russia разделили первое место в номинации SUPPLY CHAIN MANAGEMENT
· В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ победителем стали MetroCash&Carry и Colgate-Palmolive
НА CОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ ECR, который состоялся 2 июня, были определены приоритетные направления в работе ассоциации:
1. Стремление к пониманию бизнес модели своего торгового партнера и развитие талантов внутри компаний: программа Job swap (ритейлеры и поставщики обмениваются сотрудниками), Бизнес-симуляторы, ECR Академия
2. Повышение операционной эффективности: партнерский проект в области доступности товара на полке и развитие индустриального каталога мастер-данных "Рускат"
3. Внедрение новых технологий: Omni channel и инструменты Big Data
Совместное бизнес-планирование, успешные катман проекты, новые инструменты повышения OSA и омниканальный ритейл стали основными темами Форума.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
· СОВМЕСТНОЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
· УСПЕШНЫЕ КАТМАН ПРОЕКТЫ
· НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ OSA
· ОМНИКАНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ
· СОВМЕСТНОЕ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
Впервые на пленарной сессии руководители крупнейших розничных сетей и компаний-поставщиков выступили с совместными докладами о партнерских проектах.
РАБОТАЯ ВМЕСТЕ, ОТВЕЧАТЬ НА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ, С МЕНЬШИМИ ИЗДЕРЖКАМИ
О совместном бизнес-планировании и сотрудничестве в области управления спросом и сокращения издержек рассказали:
· Питер Бооне, сопредседатель совета директоров, ECR Russia, генеральный директор, Metro Cash & Carry Russia
· Сильвиу Попович, сопредседательсовета директоров, ECR Russia, президент, PepsiCo Russia
· Маурицио Патарнелло, глава "Нестле" в регионе Россия и Евразия
· Ян Дюннинг, генеральный директор, "Лента"
· Йорн Арнхольд, supply chain директор, "Лента"
· Валерий Щапов, президент, "Марс"
· Илья Якубсон, президент, ГК "Дикси
Заблуждения о будущем ритейла развеял в своей яркой презентации Марк Тейлор, признанный
мировой эксперт FMCG ритейла и автор бестселлера "Кто убил категорийный менеджмент".
Марк призвал компании создавать свои собственные тренды, а не следовать уже заданным
тенденциям, а главное - фокусироваться на партнерских проектах, а не ценовой конкуренции.
О том, как ритейлеру добиться дифференциации, а поставщику выстроить путь к сердцу потребителя, как торговым партнерам сформировать доверие друг к другу за счет совместного бизнес-обучения, рассказали компании X5 Retail Group и JTI в своей презентации на сессии "Лучшие практики ECR".
В рамках этой же сессии PepsiCo Russia и "Дикси" рассказали о внедрении глобального каталога мастер-данных "Рускат", что позволит компаниям значительно повысить эффективность работы с информацией об ассортименте, а также оптимизировать многие бизнес-процессы.
О том, как максимально эффективно использовать офф-лайн и он-лайн каналы продаж, как управлять BigData и настроить логистику рассказали сети "Азбука вкуса" и "Эльдорадо". L’Oreal поделилась успешным опытом он-лайн КатМана. А компания Gett сообщила о своем выходе на новые рынки услуг в формате on-demand - доставки пиццы, суши и маникюра за пять минут.
Форум посетили инноваторы из Силиконовой Долины (Solid Opinion и OpenDSP), и показали решения казавшиеся фантастикой еще вчера - управление мнением миллиардов в один клик.
В конце первого дня Форума были объявлены ПОБЕДИТЕЛИ ECR AWARD:
· Efes и X5 Retail Group в номинации SHOPPER ENGAGEMENT
· "Лента"и Unilever, а также X5 Retail Group, "Балтика"и PepsiCo Russia разделили первое место в номинации SUPPLY CHAIN MANAGEMENT
· В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ победителем стали MetroCash&Carry и Colgate-Palmolive
НА CОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ ECR, который состоялся 2 июня, были определены приоритетные направления в работе ассоциации:
1. Стремление к пониманию бизнес модели своего торгового партнера и развитие талантов внутри компаний: программа Job swap (ритейлеры и поставщики обмениваются сотрудниками), Бизнес-симуляторы, ECR Академия
2. Повышение операционной эффективности: партнерский проект в области доступности товара на полке и развитие индустриального каталога мастер-данных "Рускат"
3. Внедрение новых технологий: Omni channel и инструменты Big Data