PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами".

PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok хаусами.
Этот проект стал самой охватной digital-активацией в рамках кампании "Народный эксклюзив" от Lay’s и Pepsi.
Летом 2020 года компания PepsiCo представила новые продукты: чипсы Lay’s "Cметана в русских традициях" и напиток Pepsi Mango. Лицами масштабной интегрированной кампании "Народный эксклюзив" стали народная артистка России Надежда Бабкина и хип-хоп музыкант Тимати.
Чтобы привлечь внимание аудитории к такой необычной коллаборации, рассказать о новинках и поддержать их продажи, компания PepsiCo обратилась к коммуникационному агентству PRT Edelman Affiliate. Для охвата наскольких целевых групп – как более взрослого поколения, знакомого с творчеством Надежды Бабкиной, так и подростков – команда агентства использовала классические и нетривиальные PR-инструменты.
Помимо традиционных активаций совместно с ритейлерами, разработкой коммуникационных сообщений для POS-материалов и media relations, команда агентства отвечала за выпуск лимитированной коллекции платков "Народный эксклюзив", а также занималась продвижением в социальных сетях.
Наиболее успешной среди всех активаций кампании стала битва между двумя самыми охватными TikTok "хаусами" России – Dream Team и XO Team.
Блогеры из двух "хаусов" создавали эффектные переходы, сочиняли мини-истории, танцевали, ели и пили на скорость, бросали вызов конкурентам – всё это под совместный трек Надежды Бабкиной и Тимати "Народный эксклюзив" и с продуктами из коллаборации Lay’s и Pepsi. К дружескому "соревнованию" присоединились другие пользователи TikTok, и кампания получила по-настоящему вирусный эффект:
- Охват постов в TikTok превысил KPI на 5 миллионов и составил 10 миллионов;
- Посты кампании собрали более 2 миллионов лайков и более 7 тысяч комментариев;
Также PepsiCo и PRT Edelman Affiliate для кампании "Народный эксклюзив" создали Instagram-маски и провели акцию c участием Instagram-инфлюенсеров. Блогеры призывали торопиться в магазины "Пятёрочка" и "Перекресток" за новинками от Pepsi и Lay`s.

В акции приняли участие более 10 Instagram-блогеров: Полина Трубенкова (@madam_kaka), Елизавета Лукашева (@luckashyowa), Дмитрий Масленников (@dima_maslen), Людмила Чеботина (@lusia_chebotina), Антон Шастун (@anton.shastoon), Мария Тарасова (@mariakakdela), и другие. Суммарный охват постов составил более 3 миллионов.
Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo: "Благодаря участию Тимати и Надежды Бабкиной нам удалось охватить самую широкую аудиторию! Но для того, чтобы заинтересовать поколение Z, стандартных механик мало. Тогда мы подумали о выходе в TikTok. Нам хотелось, чтобы кампания имела фокус на разных зрителей и отличалась нестандартным подходом".
Мария Анисимова, New media & Trend manager, PRT Edelman Affiliate: "Pepsi и Lay’s – действительно одни из любимых брендов молодежи. Чтобы говорить с аудиторией на одном языке, необходимо постоянное погружение в ее интересы. В рамках кампании мы стремились не просто задействовать популярную платформу, а придумать креативное решение. "Столкнув" популярных тиктокеров в "шуточной" битве, мы передали общий дух кампании и завершили активацию на дружеской ноте".

Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Слабо и безалкогольные напитки», «Снеки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233