Завершена реконструкция развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта (Москва).

Завершена реконструкция развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта (Москва).
Развязку типа "клеверный лист" на пересечении МКАД с Ленинским проспектом заменили на развязку с направленными съездами. Это привело к увеличению пропускной способности на 25–30 процентов.
Завершилась реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта. Сергей Собяниноткрыл движение по двум эстакадам, построенным в рамках реконструкции.Левоповоротная эстакада № 1 обеспечивает направленный съезд с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, правоповоротная эстакада № 4 — на внешнюю.
"Заканчиваем реконструкцию развязки на Ленинском проспекте — это важнейший для города объект, сегодня запускается последняя эстакада развязки. И я надеюсь, что в ближайшие дни закончится строительство тоннелей, которые также важны и открывают переход с внутренней стороны МКАД в область", — сказал Мэр Москвы.
Строительство провели в сжатые сроки. По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарёва, по плану на такой объект отводится от 36 до 40 месяцев, но работы удалось завершить за 18 месяцев.
Программа реконструкции развязок на МКАД завершается. Уже закончены работы на 10 развязках, включая развязку с Ленинским проспектом. Ещё две развязки — с Рязанским проспектом и Можайским шоссе — находятся в высокой степени готовности и скоро будут открыты.
Четыре эстакады и пешеходные переходы
Реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД началась в марте 2014 года.
По проекту построили четыре эстакады:
— № 1 — левоповоротная эстакада с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (679 метров);
— № 2 — левоповоротная эстакада с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (591 метр);
— № 3 — путепровод с внешней стороны МКАД для безопасного съезда на Ленинский проспект (90 метров);
— № 4 — правоповоротная эстакада с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД (375 метров).
Также предусмотрено строительство тоннельного участка под МКАД и Ленинским проспектом для организации левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе (всего 745 метров), реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД.
"К концу года мы планируем закончить все работы. Сегодня запущены первая и четвёртая эстакады. Первая — длиной 800 метров, а четвёртая — 500 метров, то есть это позволит с Киевского шоссе уйти на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД", — доложил генеральный директор ОАО "Московская инженерно-строительная компания" Фарит Хайдаров.
Всего в рамках реконструкции развязки построили 14,8 километра дорог, в том числе 2,5 километра эстакад, мостов и тоннелей.
Для удобства пешеходов здесь появятся два надземных перехода — на МКАД (в районе 44-го километра) и на Киевском шоссе (в районе посёлка Дудкино).
Увеличение пропускной способности
В результате реконструкции устаревшую транспортную развязку типа "клеверный лист" на пересечении МКАД с Ленинским проспектом заменили на развязку с направленными съездами. За счёт разделения транспортных потоков её пропускная способность увеличилась примерно на 25–30 процентов.
Реконструкция развязки привела к улучшению условий движения транспорта по МКАД в районе 44–45-го километров, по Киевскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и в центр по Ленинскому проспекту.
На сегодняшний день все эстакады введены в эксплуатацию. Идёт подготовка к открытию движения по тоннелям.
Приоритет развития транспортной системы
Реконструкция и строительство развязок на МКАД являются одним из приоритетов программы развития транспортной системы Москвы.
В настоящее время закончились работы на следующих объектах:
— развязке с Ленинградским шоссе;
— развязке с Волгоградским проспектом;
— развязке с Мичуринским проспектом;
— направленных эстакадах-съездах на пересечении улицы Маршала Жукова (Звенигородское шоссе) с МКАД;
— развязке с улицей Подольских Курсантов (выезд на МКАД из района Бирюлёво Западное);
— развязке-примыкании к МКАД северного обхода Одинцова в районе Молодогвардейской улицы (первый этап) (за счёт федерального бюджета);
— Бусиновской развязке (за счёт федерального бюджета);
— Косинской эстакаде (на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы);
— развязке с Дмитровским шоссе;
— развязке с Ленинским проспектом.
Завершается реконструкция развязок с Каширским и Можайским шоссе, а также Рязанским проспектом. Продолжается работа на развязке с Профсоюзной улицей.

Для справки: Название компании: Московская Инженерно-Строительная Компания, ОАО (МИСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233