От Большого кольца метро построят еще три радиальные линии – Хуснуллин (Москва).
28.03.2018 в 15:27 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
При проектировании Большой кольцевой линии (БКЛ) метро закладывается возможность строительства отходящих от нее радиальных веток, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"БКЛ играет еще и важную роль так называемого стартера. Фактически линию от нее можно будет провести в любую точку мегаполиса, в первую очередь в те районы, жители которых все еще не имеют метро в шаговой доступности", – рассказал М. Хуснуллин в интервью "Строительной газете".
По его словам, первая такая активно строящаяся ветка – Кожуховская. Ее участок от "Некрасовки" до "Косино" будет запущен к концу лета, а следующий, от "Косино" до "Нижегородской", где как раз и будет пересадка на БКЛ, откроется в следующем году.
"В перспективе будет построено еще три радиальные ветки от Большого кольца. Это Рублево-Архангельская линия, которая возьмет начало от станции "Улица Народного Ополчения", линия в Троицк от станции "Улица Новаторов" через Коммунарку. Плюс разрабатываем проект линии от станции "Кленовый бульвар" в районы Восточное и Западное Бирюлево и в Щербинку. Когда эти ветки будут построены, пеший доступ к метро получат жители еще 16 районов Москвы", – отметил заммэра.
Напомним, пять станций Большой кольцевой линии метро "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк" открыли 26 февраля 2018 года.
Запуск первого участка Большой кольцевой линии
Замкнуть новое кольцо планируется в 2022 году. Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и дваэлектродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).
"БКЛ играет еще и важную роль так называемого стартера. Фактически линию от нее можно будет провести в любую точку мегаполиса, в первую очередь в те районы, жители которых все еще не имеют метро в шаговой доступности", – рассказал М. Хуснуллин в интервью "Строительной газете".
По его словам, первая такая активно строящаяся ветка – Кожуховская. Ее участок от "Некрасовки" до "Косино" будет запущен к концу лета, а следующий, от "Косино" до "Нижегородской", где как раз и будет пересадка на БКЛ, откроется в следующем году.
"В перспективе будет построено еще три радиальные ветки от Большого кольца. Это Рублево-Архангельская линия, которая возьмет начало от станции "Улица Народного Ополчения", линия в Троицк от станции "Улица Новаторов" через Коммунарку. Плюс разрабатываем проект линии от станции "Кленовый бульвар" в районы Восточное и Западное Бирюлево и в Щербинку. Когда эти ветки будут построены, пеший доступ к метро получат жители еще 16 районов Москвы", – отметил заммэра.
Напомним, пять станций Большой кольцевой линии метро "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк" открыли 26 февраля 2018 года.
Запуск первого участка Большой кольцевой линии
Замкнуть новое кольцо планируется в 2022 году. Большая кольцевая линия протянется на 69 км, она будет иметь 31 станцию и дваэлектродепо. Таким образом, она может стать самой большой в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).