Сфера потребительского рынка Липецкой области набирает обороты.
17.03.2016 в 11:20 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
За прошедший год динамика розничного оборота Липецкой области превысила среднероссийский показатель, в расчете на душу населения он составил 186,6 тыс. рублей. Об этом сегодня говорилось на совещании по итогам работы сферы потребительского рынка региона в 2015-м.
Липецкая область улучшила свой рейтинг по этому показателю и переместилась среди 85 субъектов РФ на 21 место. Регион также сохранил свои лидирующие позиции среди 18 субъектов Центрального Федерального округа. Набранные в последние годы темпы развития торговли, бытового обслуживания и общепита позволяют рассчитывать на относительно стабильную работу предприятий и организаций в сложных экономических условиях. Главной же задачей на 2016 год названо повышение качества обслуживания населения.
На совещании также отмечалось, что в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях внесены поправки, которые направлены на борьбу со стихийной розничной торговлей. В случаях торговли в неположенных для этого местах правом составлять протоколы наделяются сотрудники областного управления потребительского рынка и ценной политики. До сих пор составлять протоколы могли только представители органов местного самоуправления.
Несмотря на позитивные итоги, в отрасли остаются нерешенными ряд задач, над которыми необходимо продолжать работу в наступившем году, отмечалось на совещании. "Это, прежде всего, продвижение на рынок высококачественной и недорогой продукции местных товаропроизводителей, развитие потребительской кооперации, поддержка заготовительной деятельности", - сказал принимавший участие в совещании заместитель главы администрации Липецкой области Андрей Козодеров.
При этом в февральском рейтинге экономического настроения в стране, опубликованном Департаментом социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ, Липецкая область среди российских регионов занимает первую позицию. В основе расчета индекса - данные потребительского поведения населения. Это, в частности, финансовая активность, питание вне дома, готовность к миграции и крупным покупкам. В Липецкой области индекс "потребительского оптимизма" составил 4,4. По данным финансистов, такие исследования интересны тем, что позволяют определять уровень социального напряжения, связанного с экономическими проблемами. "Одна из главных задач власти и всего гражданского общества - повышение качества жизни человека", - неоднократно отмечал глава администрации Липецкой области Олег Королев.
Липецкая область улучшила свой рейтинг по этому показателю и переместилась среди 85 субъектов РФ на 21 место. Регион также сохранил свои лидирующие позиции среди 18 субъектов Центрального Федерального округа. Набранные в последние годы темпы развития торговли, бытового обслуживания и общепита позволяют рассчитывать на относительно стабильную работу предприятий и организаций в сложных экономических условиях. Главной же задачей на 2016 год названо повышение качества обслуживания населения.
На совещании также отмечалось, что в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях внесены поправки, которые направлены на борьбу со стихийной розничной торговлей. В случаях торговли в неположенных для этого местах правом составлять протоколы наделяются сотрудники областного управления потребительского рынка и ценной политики. До сих пор составлять протоколы могли только представители органов местного самоуправления.
Несмотря на позитивные итоги, в отрасли остаются нерешенными ряд задач, над которыми необходимо продолжать работу в наступившем году, отмечалось на совещании. "Это, прежде всего, продвижение на рынок высококачественной и недорогой продукции местных товаропроизводителей, развитие потребительской кооперации, поддержка заготовительной деятельности", - сказал принимавший участие в совещании заместитель главы администрации Липецкой области Андрей Козодеров.
При этом в февральском рейтинге экономического настроения в стране, опубликованном Департаментом социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ, Липецкая область среди российских регионов занимает первую позицию. В основе расчета индекса - данные потребительского поведения населения. Это, в частности, финансовая активность, питание вне дома, готовность к миграции и крупным покупкам. В Липецкой области индекс "потребительского оптимизма" составил 4,4. По данным финансистов, такие исследования интересны тем, что позволяют определять уровень социального напряжения, связанного с экономическими проблемами. "Одна из главных задач власти и всего гражданского общества - повышение качества жизни человека", - неоднократно отмечал глава администрации Липецкой области Олег Королев.