Сфера потребительского рынка Липецкой области набирает обороты.

За прошедший год динамика розничного оборота Липецкой области превысила среднероссийский показатель, в расчете на душу населения он составил 186,6 тыс. рублей. Об этом сегодня говорилось на совещании по итогам работы сферы потребительского рынка региона в 2015-м.
Липецкая область улучшила свой рейтинг по этому показателю и переместилась среди 85 субъектов РФ на 21 место. Регион также сохранил свои лидирующие позиции среди 18 субъектов Центрального Федерального округа. Набранные в последние годы темпы развития торговли, бытового обслуживания и общепита позволяют рассчитывать на относительно стабильную работу предприятий и организаций в сложных экономических условиях. Главной же задачей на 2016 год названо повышение качества обслуживания населения.
На совещании также отмечалось, что в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях внесены поправки, которые направлены на борьбу со стихийной розничной торговлей. В случаях торговли в неположенных для этого местах правом составлять протоколы наделяются сотрудники областного управления потребительского рынка и ценной политики. До сих пор составлять протоколы могли только представители органов местного самоуправления.
Несмотря на позитивные итоги, в отрасли остаются нерешенными ряд задач, над которыми необходимо продолжать работу в наступившем году, отмечалось на совещании. "Это, прежде всего, продвижение на рынок высококачественной и недорогой продукции местных товаропроизводителей, развитие потребительской кооперации, поддержка заготовительной деятельности", - сказал принимавший участие в совещании заместитель главы администрации Липецкой области Андрей Козодеров.
При этом в февральском рейтинге экономического настроения в стране, опубликованном Департаментом социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ, Липецкая область среди российских регионов занимает первую позицию. В основе расчета индекса - данные потребительского поведения населения. Это, в частности, финансовая активность, питание вне дома, готовность к миграции и крупным покупкам. В Липецкой области индекс "потребительского оптимизма" составил 4,4. По данным финансистов, такие исследования интересны тем, что позволяют определять уровень социального напряжения, связанного с экономическими проблемами. "Одна из главных задач власти и всего гражданского общества - повышение качества жизни человека", - неоднократно отмечал глава администрации Липецкой области Олег Королев.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233