"Магнит" планирует стать крупным дистрибьютором.
07.07.2017 в 16:38 | Юга.ру | Advis.ru
Сеть розничных магазинов "Магнит" планирует создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России и получить за счет этого дополнительные 150 млрд рублей.
Это следует из подготовленной для поставщиков презентации компании — "Оптовые продажи. Стратегия развития 2017–2020". Согласно ей, ритейлер собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России, активная клиентская база которого составит 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ритейла, рынков и ярмарок.
Согласно "дорожной карте" развития оптовых продаж, с начала 2017 года "Магнит" изучал рынок, а до третьего квартала формировал ассортиментный портфель. До четвертого квартала "Магнит" будет заниматься развитием региональных групп торговых представителей. В будущем компания собирается запустить также IT-платформу, b2b-портал и другие сервисы для дилеров и поставщиков.
Предпосылками расширения работы в оптовом звене "Магнит" называет развитие федеральных розничных сетей при сокращении доли рынка несетевой розницы, снижение оборотов дистрибьюторов, а также ограничения в развитии самого "Магнита", в том числе со стороны Федеральной антимонопольной службы.
Получение презентации подтвердил один из поставщиков сети, другой слышал о таких планах. Глава совета директоров "Магнита" Хачатур Помбухчан заявил, что компания еще только "прорабатывает концепцию" развития оптовых продаж, отказавшись комментировать презентацию, передает "Коммерсант".
Весь розничный рынок России "Магнит" оценивает в 28 трлн руб., из которых почти половина (14,5 трлн руб.) приходится на продукты питания. Продуктовый рынок, согласно презентации, на 27% (3,9 трлн руб.) контролируется топ-10 ритейлерами, на 26% (3,8 трлн руб.) — другими сетями, на 20% (2,9 трлн руб.) — традиционной торговлей, на 17% (2,5 трлн руб.) — несетевыми объектами традиционных форматов, на 10% (1,45 трлн руб.) — рынками.
Как сообщали Юга.ру, в июле 2017 года эксперты составили рейтинг компаний России по критерию доли интеллектуального капитала в совокупных активах бизнеса, в котором "Магнит" занял третье место.
Это следует из подготовленной для поставщиков презентации компании — "Оптовые продажи. Стратегия развития 2017–2020". Согласно ей, ритейлер собирается создать дистрибьютора с отделениями в разных регионах России, активная клиентская база которого составит 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ритейла, рынков и ярмарок.
Согласно "дорожной карте" развития оптовых продаж, с начала 2017 года "Магнит" изучал рынок, а до третьего квартала формировал ассортиментный портфель. До четвертого квартала "Магнит" будет заниматься развитием региональных групп торговых представителей. В будущем компания собирается запустить также IT-платформу, b2b-портал и другие сервисы для дилеров и поставщиков.
Предпосылками расширения работы в оптовом звене "Магнит" называет развитие федеральных розничных сетей при сокращении доли рынка несетевой розницы, снижение оборотов дистрибьюторов, а также ограничения в развитии самого "Магнита", в том числе со стороны Федеральной антимонопольной службы.
Получение презентации подтвердил один из поставщиков сети, другой слышал о таких планах. Глава совета директоров "Магнита" Хачатур Помбухчан заявил, что компания еще только "прорабатывает концепцию" развития оптовых продаж, отказавшись комментировать презентацию, передает "Коммерсант".
Весь розничный рынок России "Магнит" оценивает в 28 трлн руб., из которых почти половина (14,5 трлн руб.) приходится на продукты питания. Продуктовый рынок, согласно презентации, на 27% (3,9 трлн руб.) контролируется топ-10 ритейлерами, на 26% (3,8 трлн руб.) — другими сетями, на 20% (2,9 трлн руб.) — традиционной торговлей, на 17% (2,5 трлн руб.) — несетевыми объектами традиционных форматов, на 10% (1,45 трлн руб.) — рынками.
Как сообщали Юга.ру, в июле 2017 года эксперты составили рейтинг компаний России по критерию доли интеллектуального капитала в совокупных активах бизнеса, в котором "Магнит" занял третье место.