Строители готовятся к монтажу металлоконструкций станции метро "Технопарк" (Москва).
29.01.2015 в 14:19 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Работы по возведению платформы на станции "Технопарк" Замоскворецкой линии метро завершены, ведется подготовка к монтажу металлоконструкций.
В отличие от других строящихся станций московской подземки "Технопарк" возводится на действующем перегоне без остановки движения поездов, сообщили в Мосгосстройнадзоре. Строительство станции началось в 2013 году. За это время инспекторы Комитета выезжали на объект 17 раз, причем 15 проверок прошло в прошлом году. К надзору привлекался Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве. Методом инструментального контроля и лабораторных испытаний эксперты определяли прочность бетона на сжатие, размеры поперечного сечения и длины конструкций, качество монолитных работ в конструкциях, включая толщину защитного слоя бетона и так далее. В результате проверок подрядчику было выдано 37 предписаний об устранении административных нарушений. По словам председателя Мосгосстройнадзора Олега Антосенко, почти все замечания устранены, специалисты продолжают следить за их устранением. "Метростроители - как правило, это специалисты высокой квалификации, быстро и грамотно реагируют на замечания. Мы, в свою очередь, стараемся разъяснить причины возникших недочетов с целью профилактики", - отметил О. Антосенко. Напомним, "Технопарк" разместится между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" - там, где начинается мостовой переход через Москву-реку в районе строящегося технопарка "Нагатино-ЗИЛ". Станция обеспечит транспортную доступность для служащих и посетителей бизнес-центра, а также других торговых комплексов вдоль проспекта Андропова. "Технопарк" - наземная станция. Ее платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. Переход с платформы на платформу будет осуществляться через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.
В отличие от других строящихся станций московской подземки "Технопарк" возводится на действующем перегоне без остановки движения поездов, сообщили в Мосгосстройнадзоре. Строительство станции началось в 2013 году. За это время инспекторы Комитета выезжали на объект 17 раз, причем 15 проверок прошло в прошлом году. К надзору привлекался Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве. Методом инструментального контроля и лабораторных испытаний эксперты определяли прочность бетона на сжатие, размеры поперечного сечения и длины конструкций, качество монолитных работ в конструкциях, включая толщину защитного слоя бетона и так далее. В результате проверок подрядчику было выдано 37 предписаний об устранении административных нарушений. По словам председателя Мосгосстройнадзора Олега Антосенко, почти все замечания устранены, специалисты продолжают следить за их устранением. "Метростроители - как правило, это специалисты высокой квалификации, быстро и грамотно реагируют на замечания. Мы, в свою очередь, стараемся разъяснить причины возникших недочетов с целью профилактики", - отметил О. Антосенко. Напомним, "Технопарк" разместится между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" - там, где начинается мостовой переход через Москву-реку в районе строящегося технопарка "Нагатино-ЗИЛ". Станция обеспечит транспортную доступность для служащих и посетителей бизнес-центра, а также других торговых комплексов вдоль проспекта Андропова. "Технопарк" - наземная станция. Ее платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. Переход с платформы на платформу будет осуществляться через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.