На будущей платной магистрали М-11 началось воздвижение нового автомобильного моста (Ленинградская область).
02.05.2017 в 10:10 | 110km.ru | Advis.ru
Строители VII-VIII этапов (км 543 – км 684) скоростной платной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» приступили к монтажу металлоконструкций пролетных строений моста через реку Ижору около деревни Войскорово Тосненского района Ленинградской области.
Данная переправа является самым длинным на указанном участке М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста – 541,5 метра. Ширина каждого моста – 29,5 метра. Работы по монтажу будут вестись до ноября 2017 года. За это время рабочим предстоит смонтировать около 4 000 тонн металлоконструкций. После их монтажа начнется поэтапное устройство монолитной плиты.
В настоящее время на строительную площадку поставлено свыше 2000 тонн металлоконструкций, собрано и готово к монтажу порядка 300 тонн конструкций пролетных строений. Монтаж производится с использованием временных опор в несколько этапов. Укрупнительная сборка блоков пролетных строений ведется параллельно с монтажом металлоконструкций. Также на объекте выполняются свайные работы, ведется устройство ростверков и тел опор.
Сегодня на объекте выполняется разработка грунта, отсыпка песчаной насыпи и верхнего слоя основания, устройство искусственных сооружений, строительство развязок с федеральной трассой М-10, автомобильной дорогой А-120, Кольцевой автодорогой вокруг Санкт-Петербурга, тоннелем под действующей железной дорогой Варшавского направления. В работах на объекте задействовано около 2 000 человек, а также свыше 600 ед. техники. Завершение строительных работ запланировано на конец июня 2018 года.
Справка
Строительство VII-VIII участков М-11 ведется с июня 2015 года. Участок протяженностью 137,6 км проходит от петербургской КАД по территории Московского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга, через Тосненский район Ленинградской области, через Новгородский и Чудовский районы Новгородской области.
Основные характеристики проекта: общая строительная длина участка – 137,6 км, класс автомобильной дороги – 1А "автомагистраль", количество полос движения – 4-6, количество мостов – 18, путепроводов основного хода – 30, транспортных развязок – 3, тоннелей – 1.
Данная переправа является самым длинным на указанном участке М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста – 541,5 метра. Ширина каждого моста – 29,5 метра. Работы по монтажу будут вестись до ноября 2017 года. За это время рабочим предстоит смонтировать около 4 000 тонн металлоконструкций. После их монтажа начнется поэтапное устройство монолитной плиты.
В настоящее время на строительную площадку поставлено свыше 2000 тонн металлоконструкций, собрано и готово к монтажу порядка 300 тонн конструкций пролетных строений. Монтаж производится с использованием временных опор в несколько этапов. Укрупнительная сборка блоков пролетных строений ведется параллельно с монтажом металлоконструкций. Также на объекте выполняются свайные работы, ведется устройство ростверков и тел опор.
Сегодня на объекте выполняется разработка грунта, отсыпка песчаной насыпи и верхнего слоя основания, устройство искусственных сооружений, строительство развязок с федеральной трассой М-10, автомобильной дорогой А-120, Кольцевой автодорогой вокруг Санкт-Петербурга, тоннелем под действующей железной дорогой Варшавского направления. В работах на объекте задействовано около 2 000 человек, а также свыше 600 ед. техники. Завершение строительных работ запланировано на конец июня 2018 года.
Справка
Строительство VII-VIII участков М-11 ведется с июня 2015 года. Участок протяженностью 137,6 км проходит от петербургской КАД по территории Московского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга, через Тосненский район Ленинградской области, через Новгородский и Чудовский районы Новгородской области.
Основные характеристики проекта: общая строительная длина участка – 137,6 км, класс автомобильной дороги – 1А "автомагистраль", количество полос движения – 4-6, количество мостов – 18, путепроводов основного хода – 30, транспортных развязок – 3, тоннелей – 1.