"Укрзализныця" рассчитывает на коренной перелом в сфере инвестиционного развития.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
28.07.2014 в 09:23 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") рассчитывает на коренной перелом в сфере инвестиционного развития за счет структурных преобразований в отрасли.
"Мы ожидаем увеличения инвестиций с существующих 7,5 до 26,5 млрд гривен в год. Все это даст возможность приступить к масштабному техническому переоснащению отрасли, обновить подвижной состав за счет современной техники, прежде всего отечественного производства", – заявил генеральный директор УЗ Борис Остапюк.
Напомним, по оценке "Укрзализныци", требуемый среднегодовой объем инвестиционных затрат в отрасли до 2020 года составляет порядка $3,3 млрд. Из них большая часть, 36%, должна пойти на развитие инфраструктуры, 31% – на обновление локомотивного парка. Еще 24% должны составить затраты на обновление грузового вагонного парка. На сферу пассажирского сообщения должно пойти 9% годового инвестирования: 6% – на обновление вагонов дальнего сообщения; 3% – на пригородный парк.
Между тем капитальные инвестиции "Укрзализныци" в основные средства в 2013 году составили около $760 млн, со снижениемна 40% к предыдущему году. В 2012-м спад показателя составил 4,6%.
"Мы ожидаем увеличения инвестиций с существующих 7,5 до 26,5 млрд гривен в год. Все это даст возможность приступить к масштабному техническому переоснащению отрасли, обновить подвижной состав за счет современной техники, прежде всего отечественного производства", – заявил генеральный директор УЗ Борис Остапюк.
Напомним, по оценке "Укрзализныци", требуемый среднегодовой объем инвестиционных затрат в отрасли до 2020 года составляет порядка $3,3 млрд. Из них большая часть, 36%, должна пойти на развитие инфраструктуры, 31% – на обновление локомотивного парка. Еще 24% должны составить затраты на обновление грузового вагонного парка. На сферу пассажирского сообщения должно пойти 9% годового инвестирования: 6% – на обновление вагонов дальнего сообщения; 3% – на пригородный парк.
Между тем капитальные инвестиции "Укрзализныци" в основные средства в 2013 году составили около $760 млн, со снижениемна 40% к предыдущему году. В 2012-м спад показателя составил 4,6%.