Группа компаний "НМЖК" начала поставки соуса ASTORIA в сеть ресторанов быстрого питания BURGER KING.
12.10.2018 в 10:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 10 октября этого года группа компаний "НМЖК" начала поставки соуса ASTORIA "Сладкий Чили" в упаковке "дип-пот" в рестораны быстрого обслуживания BURGER KING. Соусы ASTORIA появятся во всех ресторанах BURGER KING в России.
Соглашение с BURGER KING подтверждает стратегический фокус сети ресторанов на использование сырья и продукции локальных поставщиков. В рамках процесса импортозамещения BURGER KING Россия заключил соглашения с рядом российских поставщиков мяса, птицы и других продуктов. С октября этого одним из российских поставщиков сети ресторанов стала также группа компаний "НМЖК".
Соус ASTORIA "Сладкий Чили" — рецептурная разработка группы компаний "НМЖК", созданная совместно с экспертами BURGER KING. Острый и яркий вкус этого соуса идеально сочетается с блюдами в меню ресторанов, дополняя вкус наггетсов, картофеля "Кинг Фри", "Чикен Фри", сырных медальонов и других всеми любимых блюд. Торговая марка ASTORIA — многолетний лидер потребительского сегмента с долей рынка более трети.
"Для нас соглашение с BURGER KING — значительный шаг в развитии сегмента бизнеса FoodService и всего бизнеса НМЖК — это наш первый опыт по работе с ресторанами "большой тройки", — прокомментировал соглашение директор направления FoodService Филипп Шустов. — "Компания проделала большую работу, чтобы соответствовать требованиям такого сильного международного игрока, как BURGER KING. Производство и системы менеджмента качества и безопасности продукции НМЖК прошли аудиты международного уровня, такой как FSSC 22000, с отличным результатом, подтвердив соответствие мировым стандартам в области пищевой продукции".
Партнерство производителя и сети ресторанов основано на совпадении стратегического видения и миссии, уверены в компании. "Группа компаний "НМЖК" в своей миссии утверждает приоритетную ценность создания высококачественных продуктов, несущих радость и пользу людям. Наши устремления лежат в одном направлении", — подчеркнул Филипп Шустов. — "Безусловно, мы будем внимательно следить за успехами нового соуса в сети ресторанов BURGER KING и в будущем расширим стратегическое сотрудничество".
Дмитрий Медовый, генеральный директор "Бургер Кинг Россия", прокомментировал: "НМЖК – один из лидеров пищевой промышленности в России. Их стандарты качества, увлеченность своим делом и готовность подстраиваться под наши приоритеты полностью устроили нашу компанию поэтому мы рады этому партнерству. Как я не раз говорил, цель Бургер Кинга в России – полностью перейти на российское сырье и сотрудничество с НМЖК – еще один большой шаг к этой цели".
Уже в течение текущего 2018 года более 30 миллионов посетителей ресторанов BURGER KING смогут попробовать ASTORIA "Сладкий Чили".
Соглашение с BURGER KING подтверждает стратегический фокус сети ресторанов на использование сырья и продукции локальных поставщиков. В рамках процесса импортозамещения BURGER KING Россия заключил соглашения с рядом российских поставщиков мяса, птицы и других продуктов. С октября этого одним из российских поставщиков сети ресторанов стала также группа компаний "НМЖК".
Соус ASTORIA "Сладкий Чили" — рецептурная разработка группы компаний "НМЖК", созданная совместно с экспертами BURGER KING. Острый и яркий вкус этого соуса идеально сочетается с блюдами в меню ресторанов, дополняя вкус наггетсов, картофеля "Кинг Фри", "Чикен Фри", сырных медальонов и других всеми любимых блюд. Торговая марка ASTORIA — многолетний лидер потребительского сегмента с долей рынка более трети.
"Для нас соглашение с BURGER KING — значительный шаг в развитии сегмента бизнеса FoodService и всего бизнеса НМЖК — это наш первый опыт по работе с ресторанами "большой тройки", — прокомментировал соглашение директор направления FoodService Филипп Шустов. — "Компания проделала большую работу, чтобы соответствовать требованиям такого сильного международного игрока, как BURGER KING. Производство и системы менеджмента качества и безопасности продукции НМЖК прошли аудиты международного уровня, такой как FSSC 22000, с отличным результатом, подтвердив соответствие мировым стандартам в области пищевой продукции".
Партнерство производителя и сети ресторанов основано на совпадении стратегического видения и миссии, уверены в компании. "Группа компаний "НМЖК" в своей миссии утверждает приоритетную ценность создания высококачественных продуктов, несущих радость и пользу людям. Наши устремления лежат в одном направлении", — подчеркнул Филипп Шустов. — "Безусловно, мы будем внимательно следить за успехами нового соуса в сети ресторанов BURGER KING и в будущем расширим стратегическое сотрудничество".
Дмитрий Медовый, генеральный директор "Бургер Кинг Россия", прокомментировал: "НМЖК – один из лидеров пищевой промышленности в России. Их стандарты качества, увлеченность своим делом и готовность подстраиваться под наши приоритеты полностью устроили нашу компанию поэтому мы рады этому партнерству. Как я не раз говорил, цель Бургер Кинга в России – полностью перейти на российское сырье и сотрудничество с НМЖК – еще один большой шаг к этой цели".
Уже в течение текущего 2018 года более 30 миллионов посетителей ресторанов BURGER KING смогут попробовать ASTORIA "Сладкий Чили".