Россияне чаще других ждут разумности цен на товары: GfK.

При этом экологичность производств их интересует мало. Жители России намного чаще населения большинства других стран ждут от производителей товаров разумной ценовой политики, выяснили аналитики GfK. Если в среднем в мире 27% потребителей считают справедливость цен важной составляющей социальной ответственности бизнеса, то в России уровень оказался намного выше - 41%. По этому показателю Россия похожа на Южную Корею, Аргентину, Голландию, Бельгию, Чехию и Польшу. Как отмечает GfK, в глобальном разрезе потребители больше всего ждут от производителей хороших условий работы для сотрудников, высокого качества продукции и усилий по защите окружающей среды. Россияне также ждут от бизнеса хорошей работы и беспокоятся о качестве товаров, но при этом вполовину меньше озабочены экологичностью производств. Эта тема беспокоит только 20% жителей России, тогда как на глобальном уровне показатель составляет 37%. Лишь 12% россиян против 19% жителей Земли в целом интересуются тем, как производители товаров платят налоги, говорится в отчете.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233