Эксперт: создание ВСМ Москва - Петербург освободит инфраструктуру для грузов.

Эксперт: создание ВСМ Москва - Петербург освободит инфраструктуру для грузов.
Сейчас инфраструктура на направлении Москва - Санкт-Петербург загружена и грузовое движение осуществляется в обход.
Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург позволит освободить существующую инфраструктуру для грузовых перевозок и исключит необходимость масштабных дополнительных инвестиций в грузовое движение по этому направлению. Об этом в ходе "Российской недели государственно-частного партнерства" сообщил инвестиционный директор инвестиционной компании InfraOne Александр Волков.
"У нас есть, условно говоря, вариант не делать ВСМ, но тогда на существующей инфраструктуре, в том числе для грузового движения, (существует) огромное количество "затыков", огромное количество "бутылочных горлышек", их в любом случае надо (ликвидировать), и это затраты на горизонте 2030 года не совсем сопоставимые со строительством новой ветки ВСМ, но порядок цифр очень близок… Либо другой вариант - проинвестировать в проект ВСМ и на освободившуюся текущую инфраструктуру поставить пригород, перевести грузовое движение, таким образом разные виды сообщения распределить по разной инфраструктуре", - отметил Волков.
По его словам, это хороший пример того, когда масштабные проекты стоит оценивать шире, - не только с точки зрения затрат, но и учитывая все эффекты от их реализации. В данный момент инфраструктура на направлении Москва - Санкт-Петербург загружена и грузовое движение осуществляется в обход, что приводит к росту затрат грузоотправителей.
ВСМ и аэропорты - вместе или порознь?
Заместитель генерального директора "ВЭБ-лизинг" (группа ВЭБ.РФ) Александр Кондрашов в ходе форума отметил, что нет необходимости связывать магистраль с аэропортами Шереметьево и Пулково.
"Мы связываем два города, а не аэропорты. Я абсолютно убежден, что никто на ВСМ не будет ездить в аэропорт", - сказал он.
По мнению Кондрашова, потеря времени в пути в результате строительства магистрали до воздушных гаваней составит около получаса, а с учетом того, что путешествие из Москвы в Санкт-Петербург по ВСМ должно занимать примерно два часа, это слишком серьезная разница.
ВСМ в России
Непосредственная реализация проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург, как планируется, начнется в 2022 г., на данный момент РЖД ведут проектирование, сообщал журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих.
Минтранс рассчитывает, что первый поезд проедет по ВСМ Москва - Санкт-Петербург в декабре 2026 г., рассказывал в интервью ТАСС замглавы министерства Владимир Токарев. По его словам, проект является экономически эффективным. Операционная безубыточность может быть достигнута за первый полный год эксплуатации - в 2027 году, а чистую прибыль магистраль начнет приносить на пятый год эксплуатации - в 2031 г. Стоимость магистрали предварительно оценивается в 1,7 трлн руб., отмечал он.
Российская неделя ГЧП проходит в Москве с 28 сентября по 1 октября. Организаторами мероприятия выступают фонд Росконгресс и Национальный Центр ГЧП. Генеральный партнер - Сбер. Портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого является ТАСС, выступает генеральным информационным партнером форума.

Для справки: Название компании: Первая инфраструктурная, ООО (Пинк, InfraONE) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233