Завершено строительство тоннелей между "Марьиной Рощей" и "Петровско-Разумовской" (Москва).
09.03.2016 в 08:21 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Первый этап строительства северной части Люблинско-Дмитровской линии закончат в 2016 году. Сейчас на этом участке идут отделочные работы и монтаж инженерного оборудования.
Проходка перегонных и станционных тоннелей между "Марьиной Рощей" и "Петровско-Разумовской" Люблинско-Дмитровской линии завершена. Сейчас здесь идут гидроизоляционные работы в наклонных эскалаторных тоннелях и отделочные — на станционных комплексах, а также укладывают путевой бетон и монтируют инженерное оборудование.
Практически завершено возведение конструкций подземной части станции "Петровско-Разумовская", сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Строители приступили к монтажу оборудования основного энергоблока станции.
"Петровско-Разумовская" будет оригинально оформлена: пилоны станции направят внутрь, а колонны — в сторону путей. В результате она будет асимметричной. Пол сделают из чёрно-серого гранита, а стены отделают светлым саянским мрамором.
Северный участок Люблинско-Дмитровской линии протяжённостью 10,6 километра строят в два этапа. В 2016 году планируется сдать часть от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской", а в следующем — от "Петровско-Разумовской" до станции "Селигерская".
Здесь же построят несколько транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Например, ТПУ "Окружная" станет крупнейшим по количеству пассажиров. Он свяжет два направления железной дороги, метро и Северо-Западную хорду.
Проходка перегонных и станционных тоннелей между "Марьиной Рощей" и "Петровско-Разумовской" Люблинско-Дмитровской линии завершена. Сейчас здесь идут гидроизоляционные работы в наклонных эскалаторных тоннелях и отделочные — на станционных комплексах, а также укладывают путевой бетон и монтируют инженерное оборудование.
Практически завершено возведение конструкций подземной части станции "Петровско-Разумовская", сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Строители приступили к монтажу оборудования основного энергоблока станции.
"Петровско-Разумовская" будет оригинально оформлена: пилоны станции направят внутрь, а колонны — в сторону путей. В результате она будет асимметричной. Пол сделают из чёрно-серого гранита, а стены отделают светлым саянским мрамором.
Северный участок Люблинско-Дмитровской линии протяжённостью 10,6 километра строят в два этапа. В 2016 году планируется сдать часть от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской", а в следующем — от "Петровско-Разумовской" до станции "Селигерская".
Здесь же построят несколько транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Например, ТПУ "Окружная" станет крупнейшим по количеству пассажиров. Он свяжет два направления железной дороги, метро и Северо-Западную хорду.