"Заморозка" грунта потребуется при строительстве перехода в районе "Динамо".

При строительстве подземного перехода, соединяющего станции метро "Динамо" и "Петровский парк", будут применяться новейшие технологии по укреплению грунта, сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин во вторник.
"На участке строительства станции метро "Петровский парк" очень непростая геологическая ситуация. Положение осложняет строительство стадиона "Динамо", который увеличивает давление на грунты", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что именно поэтому было принято решение проводить работы с использованием новейших технологий по укреплению грунта, в том числе применить "заморозку".
"Специалистам Мосгосстройнадзора поручено взять строительство на особый контроль", — сообщил М.Хуснуллин.
По словам главы стройкомплекса, в этом году с запуском станции "Петровский парк" Третьего пересадочного контура будет открыт наземный крытый переход на станцию "Динамо" Замоскворецкой линии метро.
"Строительство подземного перехода между двумя станциями завершится к концу 2017 года", — сказал он.
На станции метро "Петровский парк" уже начались отделочные работы. "Мы перешли в завершающую стадию ввода первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура — это почти 10 километров и пять станций метро", — заявил ранее мэр Москвы Сергей Собянин.
Первый участок Второго кольца метро протянется от "Петровского парка" (район Аэропорт) до станции "Деловой центр" ("Москва-Сити").
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233