River Screen обновил медиаметрию и дизайн.

В октябре 2019 г. River Screen, оператор судна-ледокола "Жюль Верн", оснащённого двумя цифровым видеоэкранами, заказал AdMetrix новое исследование сезонных медиаметрических показателей.
Предыдущая оценка проводилась три года назад компанией "ЭСПАР-Аналитик" c использованием других подходов к замерам аудитории. С появлением новых высокоточных данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков, и по прошествии времен, оцениваемые параметры продемонстрировали рост по отношению к данным 3-летней давности.
Так, при четырёх выходах 5-секундного ролика в составе 200-секундного рекламного блока (что эквивалентно 10% эфирного времени), показатель накопленного за месяц GRP составит 208.52, а при восьми выходах (20% эфира) GRP составил 417.04, что существенно выше расчётных показателей 2016 г.
Ещё более интересным оказалось, что в зимний период, когда ледокол "Жюль Верн" работает на центральной линии в обычном, ежедневном режиме, число контактов несильно отличается от уровней поздних весенних и летних месяцев: так, к примеру, в январе-марте максимальные отклонения значений GRP/OTS от пика не превышают 20%.
Происходит это, несмотря на снижение в межсезонье аудитории парков и рекреационных зон, расположенных рядом с Москва-рекой, преимущественно за счёт компенсаторного роста объёма автомобильного потока на набережных. В первом квартале года, начиная с самых первых чисел января, кнопку "турбо" включают, как ни странно, всё те же посетители парков и рекреационных зон, активно празднующих Новый год, Рождество, масленицу и гендерные праздники.
Особо хотелось бы отметить и то, что данные, получаемые от Wi-Fi-снифферов, установленных на каждом из двух бортов, демонстрируют высокую корреляцию с исследованиями и оценками AdMetrix.
"Это самый сложный из нестандартных проектов оценки, который мы выполняли совместно с партнером – компанией "ЭСПАР-Аналитик" – в 2019 г. Применяемая методика учитывает данные об объеме аудитории на маршруте следования судна, факторы обзора рекламной конструкции и скорости движения потоков", – говорит генеральный директор компании AdMetrix Илья Шершуков.
"Для нас новые поставщики данных и обновленная методика расчётов от AdMetrix важны, так как результат подтверждает и превосходит наши предположения об актуальных показателях медиаметрии, отражающих аудиторию рекламоносителя. В особенности полезно было найти подтверждение тому, что зимой OTS/GRP несущественно отличается от значений пиковых месяцев. Думаю, наши партнёры это также оценят – равно как и обновлённый дизайн "Жюль Верна", представленный этой осенью, который сделал внешний облик судна более динамичным, современным и эффектным", – отмечает управляющий партнёр River Screen Сергей Горбатов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233