Х5 увеличила долю отечественных товаров в своих сетях до более чем 90%.
04.08.2015 в 17:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Наиболее показательны первые итоги программы импортозамещения для производителей твердых сыров. Доля российских брендов в этой категории в супермаркетах "Перекрёсток" выросла в 3 раза и достигла 45%, в гипермаркетах "Карусель" практически удвоилась и превысила 60%. В полтора раза, до 71%, увеличилась доля российской продукции в категории "твердые сыры" и в магазинах "Пятерочка".
Существенный рост объемов закупок отмечен и у производителей отечественных овощей. В "Перекрёстке" их доля практически утроилась, сегодня она составляет 43%. В магазинах торговой сети "Пятерочка" этот показатель, как и год назад, равен 99%.
Также с момента введения эмбарго расширился ассортимент российской продукции в "мясном гастрономе", который включает колбасы, сосиски и мясные деликатесы. В сетях "Перекресток" и "Карусель", где данная категория представлена наиболее широко, доля отечественных производителей мясной гастрономии увеличилась на 12% и достигла 97%.
Ассортимент категории мяса в "Перекрёстке" и "Карусели" состоит из российской продукции на 99%, а в "Пятерочке" на 100%.
Ассортимент российского творога и молока в "Пятерочке" составляет 95 и 99 процентов соответственно. В "молочном гастрономе" сетей "Перекресток" и "Карусель" доля отечественных производителей на сегодняшний день превышает 95%.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]