Эксперты сообщили о росте продаж новых автомобилей в марте на 23%.

Несмотря на коронавирус и падение курса рубля, эксперты агентства "Автостат" зафиксировали рост продаж новых автомобилей в России в марте на 22,7%. Ранее автопроизводители предупреждали о возможном росте цен.
В марте 2020 года россияне купили чуть более 160 тыс. новых автомобилей, что на 22,7% больше, чем в марте прошлого года. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат». Это произошло несмотря на падение курса рубля относительно доллара и евро и распространение коронавируса.
Еще 10 марта такие крупнейшие автопроизводители, как АвтоВАЗ (занимает около 20% российского рынка) и французская Renault, которая контролирует АвтоВАЗ и входит в пятерку крупнейших автопроизводителей России, предупреждали о том, что изучают возможность корректировки цен на свои автомобили из-за резкого падения курса национальной валюты. А затем автодилеры и банки сообщали об ажиотажном спросе на новые автомобили: клиенты спешили купить машины по старым ценам.
Однако в сообщении агентства уточняется, что в представленные данные по рынку не входят автомобили силовых ведомств и дипломатических служб, а также «регистрации машин» на территории Крыма.
«Автостат» учитывает не продажи, а регистрации автомобилей в ГИБДД, которые происходят с задержкой после продаж, сказал РБК источник в крупном автодилере. По его словам, реальные продажи в марте были ниже и находились на уровне прошлого года.
Представители АвтоВАЗа и крупнейшего российского автодилера «Рольф» отказались комментировать данные «Автостата», предложив дождаться результатов подсчетов Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая анализирует именно реальные продажи автомобилей, а не их регистрации.
По данным АЕБ, по итогам 2019 года в России впервые за три года упали продажи новых автомобилей — на 2,3%, до 1,759 млн штук. Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер заявил в январе, что в 2020 году продажи могут упасть еще на 2,1%.
В январе 2020 года было продано 102,1 тыс. автомобилей, что на 1,8% больше, чем годом раньше, а в феврале — 119,07 тыс. (-2,2%), сообщала пресс-служба ассоциации. АЕБ пока не сообщала, когда будут опубликованы данные за март.
«Март в «Авилоне» прошел успешно как по массовым, так и по премиум-брендам, мы регистрировали рост», — сказал Павлович. По его словам, о влиянии коронавируса на авторынок говорить пока рано, этот фактор отразится на результатах апреля. «В любом случае последствия от коронавируса негативно скажутся не только на автобизнесе», — заключил он.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Отечественный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233