ГК "КОРУС Консалтинг" внедрила в ТД "Интерторг" решение для кулинарного производства на базе "1С: Розница".

Подобное решение избавит сеть от сложной цепочки ведения данных и позволит унифицировать расчет себестоимости продукции.
ТД "Интерторг" — один из крупнейших российских ритейлеров, владелец торговых сетей, действующих под торговыми марками "Народная 7Я семьЯ", "идеЯ" и "SPAR" с годовой выручкой около 80 млрд руб. На данный момент в семи регионах России открыто более 450 торговых точек компании.
В части магазинов сети есть собственный отдел производства кулинарной продукции, в необорудованные кулинарным подразделением точки готовая продукция поставляется из отдельно расположенных кулинарных цехов. Все производственные процессы в сети были автоматизированы на базе решения "1С: Управление рестораном", так как в основной учетной системе торговой сети требуемой функциональности не было. Подобная ситуация значительно затрудняла ведение управленческого учета в компании из-за большого количества звеньев передачи информации из одной системы в другую, также было невозможно унифицировать расчет себестоимости готовой продукции.
С целью оптимизации процессов и сокращения затрат на поддержку двух информационных систем, руководством торговой сети было принято решение о необходимости разработки на базе "1С: Розница" специализированного решения, закрывающего потребности кулинарного производства. При выборе партнера проекта учитывалась как экспертиза в области автоматизации крупных предприятий розничной торговли, так и понимание кулинарного производства и специфики расчета себестоимости в торговых сетях. В результате партнером ритейлера стал "КОРУС Консалтинг", полностью соответствующий требованиям руководства. Специалисты интегратора еще в рамках предыдущего проекта продемонстрировали высокий уровень профессионализма и понимания бизнес-процессов ТД "Интерторг".
Команда "КОРУС Консалтинг" всего за четыре месяца разработала и внедрила полнофункциональный блок "Кулинария" на базе решения "1С: Розница", в рамках которого были автоматизированы процессы ведения рецептур, выпуска готовой продукции, инвентаризации, приемки и перемещения товаров, а также учета сырья. Дополнительно были разработаны инструменты для ведения шаблонов сырья, учета специй, формирования себестоимости блюд и ведение отчетности.
"От производительности системы, скорости и точности обмена данными в крупной розничной сети зависит очень многое. Внедрение модуля производства кулинарной продукции в основную учетную систему нашей компании позволило унифицировать расчет себестоимости таким образом сократив время закрытия расчетного периода, а также увеличить скорость обработки данных, и, что немаловажно, уменьшить расходы на сопровождении информационных систем", — комментирует Андрей Нестеров, директор по бизнес-процессам и ИТ ТД "Интерторг".
"Ритейл всегда был для нас одной из стратегически важных отраслей. За годы работы с крупными торговыми сетями мы накопили широкий проектный портфель, опыт работы с разными платформами и системами, усилили отраслевую экспертизу в рознице, в том числе в кулинарном производстве. Именно это позволило специалистам "КОРУС Консалтинг" успешно и в сжатые сроки справиться с технически сложным проектом на базе решения "1С" в уже кастомизированной системе ТД "Интерторг", — подчеркивает Иван Фёдоров, директор департамента ERP ГК "КОРУС Консалтинг".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233