Кешбэк в "Едадиле" создает канал персонального взаимодействия с покупателями.

Новый функционал сервиса для повседневных покупок "Едадил" даст возможность формировать охватные кампании персональных предложений, основанные на знании о реальных покупках пользователей.
Сервис "Едадил" запускает новый уникальный для рынка функционал кешбэка, который позволит бизнесу без усилий и затрат на интеграцию использовать знания про офлайн-покупки каждого пользователя.
Для работы функционала используются данные, передаваемые онлайн-кассами в единую базу ФНС. Покупателю достаточно отсканировать QR-код на чеке, чтобы проинформировать о своей покупке и получить вознаграждение в случае выполнения условий акции.
Компаниям для появления в сервисе нужно просто предложить набор акций с условиями и вознаграждениями для покупателей. С каждым новым чеком сервис будет точнее настраиваться на покупки и интересы каждого покупателя и в будущем подбирать конкретному клиенту предложения, интересующие именно его, — это увеличит продажи и прибыль партнеров сервиса.
"Уникальность кешбэка "Едадила" в возможности общаться с очень большим количеством покупателей, причем с каждым покупателем персонально" — говорит Георгий Макаров, бизнес-директор "Едадила". "Даже мобильное приложение "Едадил" уже имеет месячную аудиторию в 5 млн, которая быстро растёт, а есть ещё и сайт "Едадил", и лента предложений на главной странице "Яндекса" на мобильных устройствах и в приложении "Яндекс".
Разместить предложения по кешбэк может любая компания, достаточно предложить товар, вознаграждение и условия получения вознаграждения. Важно заметить при этом, что чем более популярным будет товар и интереснее предложение, тем лучше будет отклик покупателей. И производители, и ритейлеры имеют огромный опыт формирования таких предложений и наверняка освоят новый гибкий формат. Вознаграждение "Едадила" — комиссия от состоявшихся покупок, то есть риска для компаний по использованию кешбэка в "Едадиле" нет, сервис получает комиссию только за достигнутый результат.
"Для нас это существенное расширение охвата уже существующей системы лояльности", — говорит Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети Перекресток. "Сейчас мы делаем персональные предложения 12 миллионам наших клиентов по всей стране, 1 миллион из которых установили наше мобильное приложение. Партнерство с "Едадил" — это выход на новую аудиторию, которой, я надеюсь, мы сможем сделать хорошее персональное предложение".
Мэри Гукасян, генеральный директор компании Крафт-Хайнс: "Наши товары уже любимы большим количеством людей, и мы хотим мотивировать их покупать наши продукты и дальше. У разных покупателей разные интересы, и использование персонализированных механик акций в кешбэке "Едадил" будет приводить к большей удовлетворенности покупателей. Нам удобно, что мы можем реализовать взаимодействие с нашими покупателями на одной площадке. В этом смысле кэшбек "Едадила" — это расширение нашей собственной системы CRM, которую мы успешно выстраивали в последние годы".
Уже на старте "Едадил" привлек к сотрудничеству крупнейшие FMCG-компании, что свидетельствует о высоком потенциале сервиса. В числе первых партнеров: Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, Kraft Heinz, Балтика, Bonduelle, Coca-Cola, LOreal Paris, Efes, Май Фудс.
Первыми воспользоваться функционалом кешбэка в "Едадиле" смогут жители Москвы и Московской области, а вскоре он станет доступен на территории всей страны.
Сервисы "Яндекса" давно помогают людям не только в интернете, но и в реальной жизни. "Едадил" — хороший пример экспериментального проекта, который вырастил "Яндекс", чтобы пользователям было проще совершать выгодные покупки в офлайн-магазинах. "Яндекс" помогает сервису "Едадил" находить предложения, наиболее соответствующие интересам пользователей, а также добавляет охватных рекламных возможностей за счет рекламной сети", — комментирует Грег Абовский, операционный директор "Яндекса".
О компании "Едадил"
"Едадил" был основан в 2012 году Наталией Шагариной и Святославом Ивановым.
В сентябре 2015 года "Яндекс" приобрел 10% в проекте "Едадил" и предоставил компании инвестиции на дальнейшее развитие.
Основной продукт компании — мобильный сервис, который показывает пользователю акции и скидки в ближайших к нему супермаркетах и магазинах детских товаров, сравнивает предложения по разным параметрам и помогает составлять списки покупок. В сервисе представлена информация более чем от 360 торговых сетей России. Кроме акций и скидок, которые представлены на полках магазинов, "Едадил" активно развивает сервис мобильных купонов, которые позволяют получить скидку на кассе при считывании персонального кода с экрана телефона.
В рамках инвестиционного соглашения "Едадил" получил доступ к технологиям "Яндекса", на базе которых стало возможным развитие персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов.
Проект монетизируется за счет развития новой рекламной модели, которая будет учитывать информацию о предпочтениях покупателей.
В декабре 2017 активная аудитория мобильного приложения "Едадил" ежемесячно составила более 5 миллионов пользователей, а команда проекта насчитывает 60 человек.
Подробнее о сервисе:
Мобильное приложение "Едадил" агрегирует и обрабатывает информацию о скидках, акциях и спецпредложениях различных торговых сетей (супермаркетов, магазинов для детей, зоомагазинов, магазинов парфюмерии и косметики, бытовой химии и т.п.). Вся эта информация поступает из официальных каталогов и буклетов более 360 торговых сетей, сотрудничающих с "Едадилом".
Пользователь может искать как по всем акциям и скидкам, так и пролистывая каталоги только интересных ему магазинов. Результаты поиска можно отсортировать различными способами: по цене, по цене за килограмм/штуку, по
размеру скидки — это позволяет оценить траты и убедиться, насколько существенна экономия при покупке.
Приложение, запросив разрешение, определяет географическое положение пользователя и находит ближайшие магазины. Однако доступна также опция "Любимые магазины" — выбрав их, пользователь видит каталоги любимых сетей первыми, и, находясь вдалеке от магазина или по пути к нему, может искать нужные товары со скидкой и вносить их в список покупок.
Кроме того, в список можно добавлять и то, что необходимо купить в принципе, а не только по акции — это делает поход по магазинам еще более удобным, так как все покупки собраны в одном списке. Купленные товары можно вычеркивать. Составив список, пользователь может переслать его любому адресату удобным ему способом (через смс, сообщения в мессенджерах, почту и т.п.).
В разделе "Купоны" содержатся уникальные предложения от торговых сетей только для пользователей "Едадила". Чтобы воспользоваться купоном, на кассе нужно предъявить персональный код из приложения.
Приложение "Едадил" работает на мобильных платформах iOs, Android, Windows и доступно в AppStore, GooglePlay, Windows Store. Скачивание и использование приложения — бесплатно.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Парфюмерно-косметический рынок», «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233