25% потребителей готовы платить больше за качественные молочные продукты.

Согласно данным исследования Nielsen, несмотря на экономическую ситуацию в стране или изменение личного финансового положения, 25% потребителей в России готовы платить больше за качественные молочные продукты. Такие данные аналитики представили в недавнем исследовании, пишет The DairyNews.
"Несмотря на сокращение уровня реальных доходов и снижение индекса потребительского доверия, рынок и потребитель продолжают развиваться. Сегодняшний покупатель все чаще задумывается о качестве товара, социально ответственном потреблении и экологичности продуктов и материалов. Он находится в постоянном поиске удобства, скорости, баланса цены и качества. Все чаще это происходит онлайн, и ритейлеры чувствуют и реагируют на этот тренд: за последнее время крупные игроки открыли новые интернет-магазины, кто-то запустил подписку на доставку, кто-то анонсировал новые площадки онлайн-торговли, другие вовсе вышли в новые для себя ниши. Ритейл-ландшафт заметно меняется, и происходит это в первую очередь потому, что меняется потребитель, его запросы и привычки", — прокомментировала Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.
При формировании продуктового портфеля, ассортимента и расставлении приоритетов важно понимать в каких секторах покупатель готов платить больше.
По данным опроса Nielsen, в топ-5 таких товаров вошли и молочные продукты. В целом российские потребители готовы потратить больше среднего на одежду (34%), мелкую электронику (32%), мясо и морепродукты (28%), кофе и чай (27%). 25% выбрали и молочные продукты.
При этом в топ-5 категорий на которые россияне стали тратить больше вошли коммунальные счета (70%), продукты питания (64%), непродовольственные товары (48%).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «Рынок рыбы», «FMCG сети», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233