С начала 2014 года общий объем погрузки Иркутского филиала.
10.07.2014 в 09:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ОАО "ФГК" составил 3,4 млн тонн
С начала 2014 года общий объем погрузки Иркутского филиала составил 3,4 млн тонн или 54,1 тыс. вагонов. За указанный период погружено более 42 тыс. полувагонов, около 9 тыс. крытых вагонов и 3 тыс. платформ.
В основе погрузки Иркутского филиала каменный уголь - 1,3 млн тонн и руда - 700 тыс. тонн, что составляет 40% общего объема погрузки и 21%, соответственно. Далее номенклатуру грузов продолжают 455 тыс. тонн выходящих на сезонный пик строительных грузов (включая промышленное сырье, цемент) и 410 тыс. тонн характерной для региона продукции лесного хозяйства и целлюлозной промышленности.
За отчетный период Иркутским филиалом ОАО "ФГК" погружено 150 тыс. тонн импортных и 467 тыс. тонн экспортных грузов Иркутской и Амурской областей, республики Бурятия, Забайкальского края.
Доля ОАО "ФГК" на рынке перевозок грузов в универсальном подвижном составе на Восточно-Сибирской железной дороге с начала 2014 года составила 9,5%, на Забайкальской железной дороге - 32,3%.
С начала 2014 года общий объем погрузки Иркутского филиала составил 3,4 млн тонн или 54,1 тыс. вагонов. За указанный период погружено более 42 тыс. полувагонов, около 9 тыс. крытых вагонов и 3 тыс. платформ.
В основе погрузки Иркутского филиала каменный уголь - 1,3 млн тонн и руда - 700 тыс. тонн, что составляет 40% общего объема погрузки и 21%, соответственно. Далее номенклатуру грузов продолжают 455 тыс. тонн выходящих на сезонный пик строительных грузов (включая промышленное сырье, цемент) и 410 тыс. тонн характерной для региона продукции лесного хозяйства и целлюлозной промышленности.
За отчетный период Иркутским филиалом ОАО "ФГК" погружено 150 тыс. тонн импортных и 467 тыс. тонн экспортных грузов Иркутской и Амурской областей, республики Бурятия, Забайкальского края.
Доля ОАО "ФГК" на рынке перевозок грузов в универсальном подвижном составе на Восточно-Сибирской железной дороге с начала 2014 года составила 9,5%, на Забайкальской железной дороге - 32,3%.