Стали известны победители Russian Retail Awards.

В Москве в рамках прошедшей Недели Российского Ритейла объявили победителей конкурса Russian Retail Awards. Лидеры потребительских симпатий рынка розничной торговли России по итогам 2014 года были определены в 24 номинациях. На церемонии вручения премии присутствовали представители ведущих розничных сетей страны, исполнительной власти федерального и регионального уровней, ведущих российских и зарубежных поставщиков.
Призеров конкурса определило национальное жюри, состоящее из признанных экспертов в области торговли. Критериями выбора при этом определялись как количественные показатели, так и качественные - оригинальность продукции, интересные решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международных рынков, реализация программ развития персонала.
Победители конкурса получают право на использование логотипа Russian Retail Awards, подтверждающего высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику и специалисту.
Победителями конкурса в номинациях стали:
Лучший управляющий 2014 года в сегменте FMCG: Ян Дюннинг, торговая сеть "Лента".
Лучший управляющий 2014 года в сегменте NON-Food: Александр Тынкован, торговаясеть "М.Видео".
Коммерческий директор 2014 года в сегменте FMCG: Наталья Маркичева, торговая сеть"Азбука Вкуса".
Коммерческий директор 2014 года в сегменте Non-Food: Олег Пчельников, торговая сеть"Юлмарт".
Генеральный директор интернет-магазина: Татьяна Бакальчук, Wildberries.
Генеральный директор в сегменте "Одежда и обувь": Антон Титов, ГК "Обувь России"
Креативная концепция бизнеса: Виталий Насоленко, торговая сеть "Добрянка", ГК НТС.
Эффективная логистика: торговая сеть "Магнит".
Быстрорастущая розничная компания сегмента NON-Food: торговая сеть Fix Price
Быстрорастущая розничная компания сегмента FMCG: торговая сеть "Верный".
Социальная инициатива: АТП "Панорама Retail".
Прорыв года: торговая сеть "Детский мир".
Поддержка отечественного производителя: торговая сеть "Челны-Хлеб".
Ритейл для бизнеса: торговая сеть "МЕТРО Кэш энд Керри".
Антикризисная стратегия: торговая сеть "Красное&Белое".
Лучший мерчендайзинг: торговая сеть Globus.
Все для дома: торговая сеть Leroy Merlin.
Атмосфера покупки: торговая сеть "Республика".
Уютный дом: торговая сеть "Уютерра".
Omni-channel: торговая сеть "М.Видео".
Домашняя кулинария: Артемида-Дон" (Волгодонск)
Private label всегменте Food: ГК "Дикси".
Privatelabelв сегменте NON-Food: торговая сеть "Посуда Центр".
Экспансия года: торговая сеть "Спортмастер".
Все победители награждены памятными статуэтками и сертификатами.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233