Чистая прибыль "Магнита" по МСФО за 9 месяцев выросла на 42,2%.
24.10.2014 в 11:46 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Чистая прибыль российского ретейлера "Магнит" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2014 года выросла на 42,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 33,9 млрд руб., говорится в материалах компании.
Выручка "Магнита" за отчетный период выросла на 30% - до 542,7 млрд руб.
Чистая прибыль ОАО "Магнит" по МСФО в III квартале 2014 года выросла на 54% по сравнению с прошлогодним показателем – до 14,305 млрд руб.
Выручка "Магнита" за III квартал 2014 года выросла до 247,9 млрд руб. по сравнению с 236,337 млрд руб. за аналогичный период 2013 года.
EBITDA компании в июле-сентябре повысилась на 43,18% – до 24,058 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 12,42% против 11,64% за аналогичный период годом ранее.
Сеть магазинов "Магнит" – ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин "у дома", гипермаркет, магазин "Магнит Семейный" и магазин косметики.
"Магнит" является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 30 сентября 2014 года сеть компании включала 9020 магазинов, из них: 7891 магазин в формате "магазин у дома", 175 гипермаркетов, 68 магазинов "Магнит Семейный" и 886 магазинов "Магнит Косметик".
Выручка "Магнита" за отчетный период выросла на 30% - до 542,7 млрд руб.
Чистая прибыль ОАО "Магнит" по МСФО в III квартале 2014 года выросла на 54% по сравнению с прошлогодним показателем – до 14,305 млрд руб.
Выручка "Магнита" за III квартал 2014 года выросла до 247,9 млрд руб. по сравнению с 236,337 млрд руб. за аналогичный период 2013 года.
EBITDA компании в июле-сентябре повысилась на 43,18% – до 24,058 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 12,42% против 11,64% за аналогичный период годом ранее.
Сеть магазинов "Магнит" – ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин "у дома", гипермаркет, магазин "Магнит Семейный" и магазин косметики.
"Магнит" является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 30 сентября 2014 года сеть компании включала 9020 магазинов, из них: 7891 магазин в формате "магазин у дома", 175 гипермаркетов, 68 магазинов "Магнит Семейный" и 886 магазинов "Магнит Косметик".