10 октября в Самаре Министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Самарской области Николай Меркушкин приняли участие в торжественной церемонии открытия мостового перехода "Кировский".
13.10.2014 в 09:29 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Мостовой переход обеспечит пропуск транзитного автотранспорта с дороги федерального значения М5 "Урал" на дорогу федерального значения М-32 от Самары до границы с Республикой Казахстан. Не меньшее значение новый мост имеет и для Самары: он выведет внутригородские транспортные потоки на периферию города – на Обводную дорогу.
"Это третий мост через реку Самара, очень нужный объект. Примечательно, что первый мост в городе был открыт в 1954 году, второй - в 1974, и только спустя 40-летний цикл открылся новый мост, который даст развитие левобережной части Самары, обеспечит выход на трассу М5 "Урал", трассу Самара-Чимкент и другие федеральные дороги", - сказал М. Соколов.
В свою очередь Н. Меркушкин сообщил, что полное окончание строительства мостового перехода запланировано на май-июнь 2015 года. В настоящее время движение ведется по временной схеме.
Строительство осуществлялось с государственной поддержкой из средств федерального бюджета. Так, за период 2007 - 2014 годов были направлены субсидии и бюджетные кредиты в объеме 8,390 млрд. рублей. Общая протяженность мостового перехода "Кировский" составляет 10,88 км (сам мост - 571 метр, имеет вантовую конструкцию), пропускная способность в настоящее время - 29 тыс. автомобилей в сутки.
В этот же день М. Соколов совершил рабочую поездку в Балаково (Саратовская область), где вместе с губернатором Саратовской области Валерием Радаевым ознакомился с ходом строительства моста через судоходный канал.
Министр сообщил, что в бюджете на следующий год, который находится на рассмотрении в Госдуме, изысканы средства на завершение этого объекта. В. Радаев предложил в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне присвоить мосту имя Победы Мостовой переход имеет важное стратегическое значение для развития транспортной инфраструктуры Приволжского федерального округа, так как единственным автодорожным переходом через р. Волгу на участке от Тольятти до Саратова является плотина ГЭС в Балаково, подъезд к которой через судоходный канал в настоящее время осуществляется по автодорожному мосту, имеющему недостаточную пропускную способность. Строительство дополнительного мостового перехода позволит решить проблему транзитного движения автомобильного транспорта из Республики Казахстан и левобережья Волги в южные и центральные регионы России, обеспечит нормальное функционирование дорожной сети Балаково и транспортную доступность Балаковской АЭС.
"Это третий мост через реку Самара, очень нужный объект. Примечательно, что первый мост в городе был открыт в 1954 году, второй - в 1974, и только спустя 40-летний цикл открылся новый мост, который даст развитие левобережной части Самары, обеспечит выход на трассу М5 "Урал", трассу Самара-Чимкент и другие федеральные дороги", - сказал М. Соколов.
В свою очередь Н. Меркушкин сообщил, что полное окончание строительства мостового перехода запланировано на май-июнь 2015 года. В настоящее время движение ведется по временной схеме.
Строительство осуществлялось с государственной поддержкой из средств федерального бюджета. Так, за период 2007 - 2014 годов были направлены субсидии и бюджетные кредиты в объеме 8,390 млрд. рублей. Общая протяженность мостового перехода "Кировский" составляет 10,88 км (сам мост - 571 метр, имеет вантовую конструкцию), пропускная способность в настоящее время - 29 тыс. автомобилей в сутки.
В этот же день М. Соколов совершил рабочую поездку в Балаково (Саратовская область), где вместе с губернатором Саратовской области Валерием Радаевым ознакомился с ходом строительства моста через судоходный канал.
Министр сообщил, что в бюджете на следующий год, который находится на рассмотрении в Госдуме, изысканы средства на завершение этого объекта. В. Радаев предложил в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне присвоить мосту имя Победы Мостовой переход имеет важное стратегическое значение для развития транспортной инфраструктуры Приволжского федерального округа, так как единственным автодорожным переходом через р. Волгу на участке от Тольятти до Саратова является плотина ГЭС в Балаково, подъезд к которой через судоходный канал в настоящее время осуществляется по автодорожному мосту, имеющему недостаточную пропускную способность. Строительство дополнительного мостового перехода позволит решить проблему транзитного движения автомобильного транспорта из Республики Казахстан и левобережья Волги в южные и центральные регионы России, обеспечит нормальное функционирование дорожной сети Балаково и транспортную доступность Балаковской АЭС.