Приглашаем Вас на аналитический семинар по геомаркетингу в рамках Недели Российского Ритейла.

Организатором мероприятия выступает компания "Центр пространственных исследований". Откроет сессию генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
"ГЕОМАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА В ПЛАНИРОВАНИИ И ОПТИМИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК. ОПЫТ РИТЕЙЛЕРОВ И ДЕВЕЛОПЕРОВ ТЦ".

Дата 7 июня 2016 года
Адрес г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли, Зал Байкал
Время 15:30
Продолжительность секции 2 часа
Целевая аудитория семинара:
Крупный и средний бизнес: руководители и специалисты отделов развития, маркетинга, аналитики, информационных технологий крупного ритейла, девелопмента ТЦ.
Малый бизнес: компании, работающие во всех сегментах ритейла, франчайзи и франчайзеры.
Откроет секцию генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков. Эксперт расскажет о региональной экспансии географических перспективах развития торговли, а также представленности брендов сегментов ритейла по регионам РФ.
В основу выступления лягут актуальные данные ежегодных исследований INFOLine:
- рейтинг крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Russia TOP-100 и исследование "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ", подготовленные на основе анализа деятельности и операционных показателей 1000 компаний розничной торговли страны,
- подробное исследование компаний сегмента товаров для дома "Рынок Household РФ. Итоги 2015 года, прогноз до 2018 года",
- материалы, составившие основу ежедневно обновляемого продукта компании "Тематические новости. Розничная торговля России".
В рамках аналитического семинара ведущие эксперты отрасли обсудят следующие вопросы:
· Особенности использования геоаналитических (геомаркетинговых) инструментов в кризис. Какие задачи ритейлеров и девелоперов ТЦ они решают?
· Данные в геомаркетинге. Уровни детализации данных для расчета населения. Как их применять при анализе территории? Учет домохозяйств загородной недвижимости.
· Geointellect®. com - облачный продукт для российского ритейла. Население, оценка конкурентов и инфраструктуры за несколько секунд.
· Геоаналитические сервисы для франчайзеров и франчайзи. Кому оценивать место под франшизу?
· Поисковые задачи выбора помещений. Мобильное приложение для полевых исследований. Кейсы.
· Модель Хаффа (каннибализации). Кейсы.
· Модель зон пригодности. Модель притяжения аудитории: макроанализ в действии. Кейсы.
· Модели распределения платежеспособных покупателей (уровень доходов) внутри городов РФ. Подходы к оценке до географического уровня "кварталы". Трудности. Дискуссия.
К участию в программе приглашены специалисты и руководители отделов аналитики и прогнозирования, маркетинга и развития крупных компаний: ДИКСИ, Metro C&C, Prisma, Лента, ОКЕЙ, Азбука вкуса, Декатлон, KFC, франшиза Pizza Hut, Шоколадница, Сбербанк, Эльдорадо, Детский Мир, Adidas, клиники XXI век, Leroy Merlin, Адамант, ГК "Регионы", IMMOFINANZ Group, Knight Frank, JLL, Невафильм и другие.
Условия участия: для компаний ритейла и девелопмента бесплатное после прохождения модерации со стороны организаторов. Подать заявку на бесплатное участие можно до 31 мая 2016 года по почте pr@geointellect.com или по телефону 8(495) 374-09-54. Внимание: Количество билетов ограничено!
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233