Северо-Западная хорда увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30% (Москва).
17.03.2016 в 14:57 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словами, с запуском этой магистрали транспортная ситуация в северном и западном секторах столицы улучшится почти на треть. ?"Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западная хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции, составляет около 70 километров", - сообщил Сергей Собянин в четверг при осмотре одного из участков будущей трассы. Хорда состоит из эстакад, тоннелей, сложнейших транспортных развязок и инженерно-технических сооружений. Три этапа проекта уже реализовано: построен Алабяно-Балтийский тоннель, реконструированы ул. Большая Академическая и часть ул. Витебской. Сергея Собянин отметил, что продолжаются работы еще на пяти объектах. Например, строится дорога, которая соединит Мосфильмовскую улицу с Аминьевским шоссе и улицей Генерала Дорохова. Она фактически станет дублером Мичуринского проспекта и Можайского шоссе на участке от Третьего транспортного кольца до МКАД. Кроме того, пропускная способность Аминьевского шоссе вырастет на 25-30%. Ключевые этапы строительства Северо-Западной хорды планируется закончить в 2016 году. Напомним, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля завершилось в 2015 году. Это уникальное сооружение, которое проходит на 25-метровой глубине под двумя действующими тоннелями и линией метро. В начале этого года открылось движение по путепроводу, который соединил Рябиновую улицу и Мичуринский проспект через пути Киевского направления Московской железной дороги.