Мебельная компания потребовала на законодательном уровне запретить съемку диких животных в рекламе.

Съемки рекламного ролика в одном из павильонов "Мебель Park" пришлось отменить из-за неожиданного инцидента. По сценарию, в ролике должна была присутствовать лиса, но когда животное привезли на место съемок, представители мебельной компании отказались от дальнейшего сотрудничества, и подали петицию в правительство с просьбой запретить участие диких животных в рекламных съемках.
"Животное выглядело измученным, - рассказывает Татьяна Амелина, директор по рекламе и маркетингу ТЦ "Мебель Park". - Нас уверяли, что лиса привыкла к съемкам и людям вообще, но было видно, как она шарахается от осветительных приборов, а её дружелюбное поведение, судя по прижатым ушам и хвосту, скорее напоминало защитный механизм".
Вместе с тем, дрессировщики, по словам очевидцев, вели себя непрофессионально, регулярно срываясь на крик и заставляя лису выполнять нехарактерные для этого вида команды.
Такое поведение как животного, так и дрессировщиков заставило сотрудников компании пересмотреть свое отношение к использованию животных в рекламных целях. От имени рекламного агентства, которое занималось написанием сценария для ролика, мебельная компания составила петицию с просьбой запретить на законодательном уровне использование диких животных для съемок в рекламе.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Мебельная промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233