Счетная палата выявила нарушения при исполнении бюджета в сфере транспорта.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
23.05.2019 в 13:21 | ТАСС | Advis.ru
Проверка выявила, что практически все главные распорядители бюджетных средств транспортного сектора не обеспечили выполнение Федеральной адресной инвестиционной программы.
Счетная палата России провела проверку исполнения бюджетов главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС) транспортной отрасли и нашла ряд нарушений. Об этом сообщается в пресс-релизе Счетной Палаты.
В частности, отмечает контрольное ведомство, консолидированная бюджетная отчетность Росавиации недостоверна в связи с включением в нее искаженных данных подведомственных организаций: ФКП "Аэропорты Севера", ФКП "Аэропорты Камчатки" и ФКП "Аэропорты Дальнего Востока". В ведомстве добавили, что в документах за 2018 год они не учли на соответствующих счетах суммы невозвращенных авансов и выставленных неустоек по расторгнутым госконтрактам. Это нарушение инструкции Минфина России, которое привело к искажению бюджетной отчетности на 785,1 млн рублей.
Кроме того, недостоверной оказалась бюджетная отчетность двух других федеральных агентств транспортной отрасли. Так, Росжелдор не указал в документе претензии (штрафы, пени) к подрядчикам на 10,14 млрд рублей, а также некорректно внес в отчет дебиторскую задолженность по двум расторгнутым государственным контрактам в общей сумме 900 млн рублей. В свою очередь Росавтодор некорректно отразил в документе кадастровую стоимость земельных участков и цену своих нефинансовых активов.
Проверка Счетной палаты выявила, что практически все ГРБС транспортного сектора не обеспечили выполнение Федеральной адресной инвестиционной программы. В частности, Росавтодор в 2018 году ввел в эксплуатацию менее 234 км автодорог из запланированных 270,8 км и еще 46,8 км из объектов прошлых лет. Росжелдор постоянно переносит сроки реализации проектов, к примеру, до сих пор не сдан ряд объектов за 2016 год, отметили в Счетной Палате.
По данным СП, Росавиация не ввела в эксплуатацию 17 объектов строительства и реконструкции - это 74% от запланированных. Также федеральное агентство не обеспечило завершение проектно-изыскательских работ по 5 объектам из 7 (71,4%). Основная причина - несоблюдение подрядчиками обязательств по госконтрактам и некачественная разработка проектной документации.
Большой объем незавершенного строительства Счетная палата выявила у Росморречфлота. Федеральное агентство не реализовало 65% (или 13) из заявленных на 2018 год проектов и не завершило проектно-изыскательские работы по четырем объектам.
В пилотной госпрограмме "Развитие транспортной системы" Счетная палата обнаружила ряд системных нарушений. Минтранс не утвердил порядок управления ее реализацией, методику расчета целевых показателей и план мониторинга исполнения пилотной госпрограммы.
Общими для подведомственных Росавиации и Ространснадзору организаций оказались нарушения сроков утверждения бюджетных смет и внесения в них изменений. В Счетной палате подчеркнули, что основная проблема Ространснадзора - это дебиторская задолженность по штрафам в рамках системы "Платон". За прошлый год она выросла в 169 раз и составила по итогам года 4,43 млрд рублей.
Счетная палата России провела проверку исполнения бюджетов главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС) транспортной отрасли и нашла ряд нарушений. Об этом сообщается в пресс-релизе Счетной Палаты.
В частности, отмечает контрольное ведомство, консолидированная бюджетная отчетность Росавиации недостоверна в связи с включением в нее искаженных данных подведомственных организаций: ФКП "Аэропорты Севера", ФКП "Аэропорты Камчатки" и ФКП "Аэропорты Дальнего Востока". В ведомстве добавили, что в документах за 2018 год они не учли на соответствующих счетах суммы невозвращенных авансов и выставленных неустоек по расторгнутым госконтрактам. Это нарушение инструкции Минфина России, которое привело к искажению бюджетной отчетности на 785,1 млн рублей.
Кроме того, недостоверной оказалась бюджетная отчетность двух других федеральных агентств транспортной отрасли. Так, Росжелдор не указал в документе претензии (штрафы, пени) к подрядчикам на 10,14 млрд рублей, а также некорректно внес в отчет дебиторскую задолженность по двум расторгнутым государственным контрактам в общей сумме 900 млн рублей. В свою очередь Росавтодор некорректно отразил в документе кадастровую стоимость земельных участков и цену своих нефинансовых активов.
Проверка Счетной палаты выявила, что практически все ГРБС транспортного сектора не обеспечили выполнение Федеральной адресной инвестиционной программы. В частности, Росавтодор в 2018 году ввел в эксплуатацию менее 234 км автодорог из запланированных 270,8 км и еще 46,8 км из объектов прошлых лет. Росжелдор постоянно переносит сроки реализации проектов, к примеру, до сих пор не сдан ряд объектов за 2016 год, отметили в Счетной Палате.
По данным СП, Росавиация не ввела в эксплуатацию 17 объектов строительства и реконструкции - это 74% от запланированных. Также федеральное агентство не обеспечило завершение проектно-изыскательских работ по 5 объектам из 7 (71,4%). Основная причина - несоблюдение подрядчиками обязательств по госконтрактам и некачественная разработка проектной документации.
Большой объем незавершенного строительства Счетная палата выявила у Росморречфлота. Федеральное агентство не реализовало 65% (или 13) из заявленных на 2018 год проектов и не завершило проектно-изыскательские работы по четырем объектам.
В пилотной госпрограмме "Развитие транспортной системы" Счетная палата обнаружила ряд системных нарушений. Минтранс не утвердил порядок управления ее реализацией, методику расчета целевых показателей и план мониторинга исполнения пилотной госпрограммы.
Общими для подведомственных Росавиации и Ространснадзору организаций оказались нарушения сроков утверждения бюджетных смет и внесения в них изменений. В Счетной палате подчеркнули, что основная проблема Ространснадзора - это дебиторская задолженность по штрафам в рамках системы "Платон". За прошлый год она выросла в 169 раз и составила по итогам года 4,43 млрд рублей.