Увеличение пропускной способности железной дороги в Мариуполь потребует строительства новых путей.

Увеличение пропускной способности железной дороги в направлении Мариуполя и интенсивности движения поездов на участках Запорожье-Пологи-Камыш-Заря-Волноваха возможно при условии строительства вторых путей, реконструкции станций, электрификации. Об этом сообщил заместитель генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Виталий Жураковский, пишет "Дело".
По его словам, существующие технические возможности участков на Приднепровской и Донецкой железных дорогах для пропуска пассажирских и грузовых поездов в направлении Мариуполя (Волновахи) использованы полностью.
Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" в октябре ввела ограничение на грузовые перевозки в направлении Мариуполя – запрещено отправление в адрес всех получателей инвентарных, арендованных, собственных вагонов, а также нерабочего парка, перевозки в полувагонах и окатышевозах. Запрет действует также для станций Мариуполь-порт, Сартана, Волноваха, Велико-Анадоль (Ольгинка), Еленовка, Карань.
В Мариуполе находится морской порт, входящий в пятерку крупнейших портов Украины. С начала 2013/14 МГ (июль-июнь) по состоянию на 22 октября т. г. Мариупольский порт, по информации компании "ПроАгро" осуществил перевалку на экспорт 131тыс. т пшеницы и 35 тыс. т ячменя
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок зерновых», «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233