Свыше 17 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей "Нижновэнерго" с начала года.
21.04.2016 в 12:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Подведены итоги работы офисов обслуживания потребителей филиала "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" в I квартале 2016 г.
За первые три месяца текущего года специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 17 311 обращений от жителей Нижегородской области.
Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены более 15 тысяч обращений. Подано 2 892 заявки на подключение к электросетям.
Напомним, что для населения Нижегородской области в настоящее время работают Центр обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде и шесть Пунктов по работе с потребителями – в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Необходимые консультации также можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.
За первые три месяца текущего года специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 17 311 обращений от жителей Нижегородской области.
Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены более 15 тысяч обращений. Подано 2 892 заявки на подключение к электросетям.
Напомним, что для населения Нижегородской области в настоящее время работают Центр обслуживания потребителей в Нижнем Новгороде и шесть Пунктов по работе с потребителями – в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Необходимые консультации также можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.