"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс "Вместе за здоровое будущее".

Магнит и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс Вместе за здоровое будущее.
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания"; MOEX и LSE: MGNT), и восемь международных поставщиков товаров повседневного спроса подписали Кодекс добровольных обязательств участников Инициативы "Вместе за здоровое будущее". Впервые крупнейшие производители потребительских товаров, товаров для здоровья и ритейлер взяли на себя обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ.
Вместе с "Магнитом" к Кодексу присоединились Nestle, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars, PepsiCo, L’Oreal, Procter&Gamble, а также консалтинговая компания BCG.
Компании взяли на себя следующие обязательства:
Обучение – реализация мероприятий для информирования потребителей и сотрудников, повышения уровня осознанности в вопросах здоровья, стимулирования их к более ответственному потреблению, повышения интереса к сбалансированному питанию, здоровому образу жизни (ЗОЖ), профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде;
Доступность – предложение потребителям товаров, комплексных решений и услуг для повышения привлекательности и доступности ведения здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. Также участники будут стремиться увеличить долю в потребительской корзине продуктов питания и сопутствующих товаров для ведения ЗОЖ и заботы о природе;
Партнерства – открытость к сотрудничеству с ритейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами и другими стейкхолдерами для обмена соответствующим опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде;
Исследования – поддержка исследований для выявления трендов потребительских предпочтений, уровня информированности покупателей о ЗОЖ и заботы о природе.
Кодекс разработан в рамках Инициативы "Вместе за здоровое будущее", о создании которой было объявлено в апреле 2021 года. Проект предусматривает совместную работу его участников в трех направлениях: "Забота о себе и семье", "Забота об обществе" и "Забота о сотрудниках". Участники Инициативы намерены содействовать реализации целей Федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" Национального проекта "Демография", активно информировать о принципах здорового образа жизни и заботы об окружающей среде, поддерживать разработку единых требований к просвещению в области ЗОЖ и экологии. Планируется, что первые проекты будут реализованы Инициативой уже в этом году.
Ян Дюннинг, Президент, генеральный директор компании "Магнит"
"Принятый Кодекс – основа для работы крупнейших FMCG-производителей и ритейлеров в направлении заботы о потребителе и мире вокруг нас. Вместе мы станем провайдерами этих идей для самой широкой аудитории и постараемся улучшить качество жизни жителей России. Кодекс открыт к подписанию заинтересованными поставщиками, ритейлерами и любыми другими сторонами, которые согласны с изложенными в нем принципами. "Магнит" присутствует на рынке почти 30 лет, в наши магазины ходят уже несколько поколений семей, нам доверяют, и мы уверены, что можем помочь покупателям вести здоровый образ жизни, заботиться о своих близких и окружающей среде".
Лакиш Хаталкар, Управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО "Джонсон & Джонсон" по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEA
"В будущем люди будут все больше и больше уделять внимание здоровью. В Johnson & Johnson Consumer Health мы используем комплексный подход к заботе о здоровье людей - на всех этапах жизни, с фокусом на здоровье мировых сообществ и нашей планеты. В 2020 году мы представили нашу 10-летнюю амбицию - "Вместе во имя здоровья людей и планеты" (Healthy Lives Mission). Это наш стратегический подход к удовлетворению потребностей современных потребителей, который включает в себя акцент на сокращении предотвратимых заболеваний, таких как, например, борьба с отказом от курения в России. Чтобы помочь выполнить нашу амбицию, мы объединяем усилия с ритейлерами, другими производителями и деловыми партнерами. Мы хотим создать наилучшие условия для более здоровой жизни миллионов потребителей в России".
Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям "Нестле" в регионе Россия и Евразия
"Обладая богатой экспертизой в области питания и здорового образа жизни, на протяжении многих лет "Нестле" помогает потребителям сделать более здоровый выбор. Мы видим свою миссию в повышении качества жизни людей и будущих поколений. Сегодня потребители все чаще хотят получать более здоровые, натуральные продукты питания, произведённые с заботой о природе. Объединение усилий с ритейлерами и партнерство с другими игроками индустрии – это уникальная возможность масштабировать эффект наших программ, направленных на формирование здорового будущего".
Шэрон Блай, директор по программам здоровья, Consumer Goods Forum
"Здоровье – ключевая ценность для большинства людей, и именно на этом фокусирует свои усилия Коалиция за здоровый образ жизни, действующая под эгидой Consumer Goods Forum (CGF). Запуск аналогичной инициативы в России в апреле этого года стал важным шагом в реализации нашей миссии вдохновлять как можно больше людей по всему миру вести здоровый образ жизни. Мы надеемся, что Инициатива "Вместе за здоровое будущее" и взятые ее на себя обязательства будут содействовать улучшению качества жизни в России".
Инициатива "Вместе за здоровое будущее" реализуется под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира. Форум является уникальной глобальной платформой для обмена знаниями и реализации инициатив по таким стратегическим направлениям как устойчивое развитие, безопасность продукции, здоровье и благополучие.
По данным исследований, здоровье - главная ценность для россиян. По информации GfK, в рейтинге атрибутов "хорошей жизни" у граждан России оно стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак. При этом здоровье гораздо более важная ценность для россиян, чем для всего остального мира.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Снеки», «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Парфюмерно-косметический рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233