Со станциями МЦК интегрируют восемь направлений железной дороги (Москва).
22.01.2018 в 16:07 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
Восемь направлений железной дороги планируется интегрировать со станциями Московского центрального кольца (МЦК) в 2018 году, сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Один из самых крупных проектов — строительство транспортно-пересадочного узла "Рязанская", который объединит станцию "Нижегородская" Большой кольцевой линии метро и одноименную станцию МЦК, "Нижегородскую улицу" Кожуховской линии и новую платформу Карачарово Горьковской железной дороги.
"Карачарово — очень сложный проект, где мы одновременно строим вместе с железнодорожниками подземный распределительный уровень площадью семь тысяч квадратных метров, — пояснил Марат Хуснуллин. — Платформа Карачарово будет зонной станцией, на которой часть поездов будет останавливаться, не доходя до центра города, и пассажиры будут пересаживаться и на МЦК, и на новую ветку метро".
Также большая работа ведется по созданию пересадки со станции МЦК Новохохловская на одноименную платформу Курского направления железной дороги и по объединению станции МЦК Окружная с метро и железнодорожной платформой. А на Казанском направлении работы уже завершены: построен подземный пешеходный переход, соединивший транспортно-пересадочный узел "Андроновка" и платформу Фрезер.
По словам Марата Хуснуллина, не остаются без внимания и другие направления. "Надеемся, что к концу года мы эту работу выполним", — резюмировал заммэра.
Со станциями МЦК будут интегрированы Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьская железная дорога. Это будут полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.
Восемь направлений железной дороги планируется интегрировать со станциями Московского центрального кольца (МЦК) в 2018 году, сообщил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Один из самых крупных проектов — строительство транспортно-пересадочного узла "Рязанская", который объединит станцию "Нижегородская" Большой кольцевой линии метро и одноименную станцию МЦК, "Нижегородскую улицу" Кожуховской линии и новую платформу Карачарово Горьковской железной дороги.
"Карачарово — очень сложный проект, где мы одновременно строим вместе с железнодорожниками подземный распределительный уровень площадью семь тысяч квадратных метров, — пояснил Марат Хуснуллин. — Платформа Карачарово будет зонной станцией, на которой часть поездов будет останавливаться, не доходя до центра города, и пассажиры будут пересаживаться и на МЦК, и на новую ветку метро".
Также большая работа ведется по созданию пересадки со станции МЦК Новохохловская на одноименную платформу Курского направления железной дороги и по объединению станции МЦК Окружная с метро и железнодорожной платформой. А на Казанском направлении работы уже завершены: построен подземный пешеходный переход, соединивший транспортно-пересадочный узел "Андроновка" и платформу Фрезер.
По словам Марата Хуснуллина, не остаются без внимания и другие направления. "Надеемся, что к концу года мы эту работу выполним", — резюмировал заммэра.
Со станциями МЦК будут интегрированы Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьская железная дорога. Это будут полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.