Исследование потребительского поведения обсудили на сессии в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

16 февраля в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи состоялась панельная сессия "Российские компании умеют производить, должны знать, что и зачем", в которой приняла участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова.
Участники мероприятия обсудили механизмы взаимодействия государства и бизнеса в вопросах изучения потребительского поведения, а также роль и место научно-исследовательских работ в затратах российских компаний. Особое внимание было уделено вопросу информирования потребителя о существующей продукции и принятия ими решений о покупке в количестве и составе покупателей на конечных рынках.
В работе сессии приняли участие руководитель службы экономических программ телеканала "Россия 24" Алексей Бобровский, заместитель генерального директора Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании Дмитрий Медников, директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5 Retail GroupСтанислав Наумов, директор Института современных медиа Кирилл Танаев, вице-президент – руководитель дирекции GR ПАО "Сбербанк" Андрей Шаров.
Справочно
Согласно данным Бюро статистики ООН Россия входит в ТОП–10 стран в мире по объемам расходов домашних хозяйств. Типовая структура домашних хозяйств по многим статьям, таких как товары для отдыха, спорта и развлечений, систем здравоохранения и образования, товары для личного пользования, телекоммуникации и транспорта, имеет отечественное отраслевое предложение.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233