ГК "ДИКСИ": объем производства фабрики-кухни "Виктории" за год увеличился втрое.
23.05.2016 в 12:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Собственное производство - одно из ключевых преимуществ "Виктории", оно формирует до 20% товарооборота сети. Повышение централизации производства позволяет сети обеспечить соблюдение единых стандартов качества и существенно расширить ассортимент блюд для супермаркетов, где на компактной торговой площади не всегда возможно разместить обширный кулинарный цех или пекарню.
Сеть располагает четко выстроенным циклом производства и доставки, что исключает вероятность логистических сбоев. Приготовленные на фабрике ранним утром блюда горячей и холодной кулинарии, кондитерские и хлебобулочные изделия уже к 9 часам утра появляются в супермаркетах. Идентифицировать блюда, приготовленные поварами сети, на прилавках в торговом зале позволяют специальные стикеры "Приготовлено в "Виктории" - они размещаются на всей упакованной продукции.
"За прошедший год фабрика-кухня вышла на полную производственную мощность и показывает отличные результаты. Мы развиваем формат крупных супермаркетов с собственной пекарней и кулинарными цехами полного производственного цикла, а также предлагаем компактные магазины, в которых покупатели могут найти привычный ассортимент любимых блюд", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]