"Азбука Вкуса" познакомила участников акции "День без турникета" с внутренней кухней сети.

Азбука Вкуса познакомила участников акции День без турникета с внутренней кухней сети.
"Азбука Вкуса" приняла участие в традиционной городской акции "День без турникетов": на экскурсии в супермаркете и ресторане сети "The Finch" в башне "Федерация" (Москва-Сити) побывали около 30 человек.
Получасовую экскурсию по торговому залу для участников акции, среди которых были и подростки, и взрослые, провела директор магазина Людмила Черкасова. Она рассказала о ценовых категориях товаров, подчеркнув, что здесь представлены не только премиум-сегмент, но и доступные для широкого потребителя продукты. Особый интерес вызвали эксклюзивные товары, которые в России можно купить лишь в "Азбуке Вкуса", а также собственное производство компании – кулинария, кондитерские изделия и мясная продукция. В том числе говорили про ферму торговой сети в Калужской области.
"Я очень хотела попасть на экскурсию в "Азбуку Вкуса", потому что сама закупаюсь здесь каждую неделю – было интересно узнать, как всё работает изнутри. Экскурсия оказалась очень любопытной: например, раньше я не знала, что у них есть собственное производство. Вообще, я бы с удовольствием прошла здесь стажировку, если бы появилась такая возможность – мне кажется, тут очень интересно работать", – поделилась впечатлениями Юлия Макарова, 17-летняя участница экскурсии. Согласна с ней и 14-летняя Аня Смирнова: она призналась, что очень любит покупать здесь молочную продукцию и что была удивлена "возрастом" сети – "Азбуке Вкуса" уже 22 года.
Сразу после экскурсии гостей супермаркета пригласили на чаепитие в ресторан "The Finch": там участников уже ждал фирменный бренд-торт столицы – "Москва".
"Потребителям торт очень нравится, это, без преувеличения, наш хит – так что мы не могли не угостить им участников экскурсии", – рассказал Андрей Чурсин, начальник управления по внешним связям компании "Азбука Вкуса".
Как отметили в супермаркете, акция оказалась очень полезной и для компании, и для гостей, которые задавали весьма насущные вопросы. По словам директора магазина Людмилы Черкасовой, в топ самых необычных для неё вошли вопросы о том, что происходит с продукцией, у которой истёк срок годности, как магазин планирует свои количественные товарные остатки и кто по национальности шеф-повар кулинарного и кондитерского производства.
"Для нас это – ежедневная работа, но для людей со стороны многое стало настоящим открытием. Думаю, все остались довольны: атмосфера акции – дружественная, люди – доброжелательные, заинтересованные... Полагаю, что такие мероприятия очень нужны нашему городу, ведь они позволяют не только из первых рук узнать что-то новое о самых разных профессиях, но и помочь бизнесу и населению выстроить взаимопонимание. Мы очень рады, что правительство Москвы поставило "День без турникетов" на поток", – добавила Людмила Черкасова.
Впервые акция "День без турникетов" прошла в Москве в 2012 году, за это время в ней приняли участие более 75 тысяч человек и более 135 предприятий города. В 2019 году в Москве запланировано восемь таких акций: две уже состоялись, а следующая, как сообщают в правительстве Москвы, пройдёт с 16 по 18 мая. Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что "День без турникетов" стал доброй традицией:
"Для нас очень важно показать гостям и жителям города, как устроен бизнес в Москве. Мы рассчитываем, что каждый участник акции сможет найти для себя интересную экскурсию или мастер-класс и "заглянуть за кулисы" современной, инновационной Москвы", — сказал Алексей Фурсин.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233