"Фасоль" признана лучшей франшизой по версии премии "Права потребителей и качество обслуживания".

Фасоль признана лучшей франшизой по версии премии Права потребителей и качество обслуживания.
Франчайзинговая программа "Фасоль" компании METRO была признана победителем рейтинга франшиз по версии IX Премии "Права потребителей и качество обслуживания". "Фасоль" стала лауреатом в номинации "Розничная торговля". Премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится ежегодно c целью развития потребительского рынка России и вручается самым успешным проектам отрасли.
"Сегодня "Фасоль" объединяет 690 независимых магазинов под единым брендом и продолжает открывать более 50 торговых точек в месяц. При этом мы остаемся надежным и сильным партнером для независимой розницы и предлагаем качественные готовые решения для бизнеса. Мы планируем продолжать интенсивное развитие во всех регионах присутствия METRO в России. От имени "Фасоли" и METRO я хотел бы поблагодарить наших франчайзи и клиентов за высокий уровень доверия и беспрецедентную поддержку", - прокомментировал Руслан Воробель, заместитель Генерального директора по развитию франчайзинга METRO.
Модель франчайзинга "Фасоль" также заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss и вошла в топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году по версии РБК.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233