Потребительский рынок Ростовской области остаётся наиболее устойчивым в новых экономических условиях.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
13.03.2015 в 10:33 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Потребительский рынок Ростовской области остаётся одним из наиболее устойчивых к существующим сегодня рискам в экономике и развивается с учётом общероссийских трендов. Об этом заявил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов на прошедшем совещании с заместителями глав муниципальных образований области, курирующими торговлю и сферу услуг, посвященном подведению итогов развития потребительского рынка Ростовской области в 2014 году и задачам на 2015 год. Мероприятие проходило 12 марта в режиме видеоконференции.
В прошлом году в новых экономических условиях региону удалось сохранить положительную динамику основных показателей, характеризующих состояние и развитие потребительского рынка области. Оборот розничной торговли по всем каналам реализации товаров в сопоставимых ценах увеличился на 2,5% . В сфере общественного питания прирост оборота в целом по области составил 3,3% к уровню 2013 года (против 3,6 % год назад). На рынке бытовых услуг в 2014 году наблюдался стабильный рост объема бытовых услуг, предоставленных населению – 107,9 % (в 2013 году – 108,5 %).
В департаменте потребительского рынка Ростовской области и в администрациях всех муниципальных образований организована работа телефонов "горячей линии" по обращению граждан по поводу роста цен на продукты питания. Для реализации продовольственных товаров населению по доступным ценам в регионе организована работа по максимальному привлечению предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации области, личных подсобных и фермерских хозяйств к участию в ярмарочных мероприятиях.
- Наша задача – не снижать темпов работы, - сказал Андрей Иванов. – Нам следует в текущем году организовать проведение сельскохозяйственных муниципальных ярмарок не менее двух дней в неделю с предоставлением торговых мест на бесплатной основе, продолжить проведение мониторинга розничных цен на социально значимую группу продовольственных товаров, обеспечить проведение закупочных сессий автономных предприятий торговли с локальными поставщиками.
В прошлом году в новых экономических условиях региону удалось сохранить положительную динамику основных показателей, характеризующих состояние и развитие потребительского рынка области. Оборот розничной торговли по всем каналам реализации товаров в сопоставимых ценах увеличился на 2,5% . В сфере общественного питания прирост оборота в целом по области составил 3,3% к уровню 2013 года (против 3,6 % год назад). На рынке бытовых услуг в 2014 году наблюдался стабильный рост объема бытовых услуг, предоставленных населению – 107,9 % (в 2013 году – 108,5 %).
В департаменте потребительского рынка Ростовской области и в администрациях всех муниципальных образований организована работа телефонов "горячей линии" по обращению граждан по поводу роста цен на продукты питания. Для реализации продовольственных товаров населению по доступным ценам в регионе организована работа по максимальному привлечению предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности, потребительской кооперации области, личных подсобных и фермерских хозяйств к участию в ярмарочных мероприятиях.
- Наша задача – не снижать темпов работы, - сказал Андрей Иванов. – Нам следует в текущем году организовать проведение сельскохозяйственных муниципальных ярмарок не менее двух дней в неделю с предоставлением торговых мест на бесплатной основе, продолжить проведение мониторинга розничных цен на социально значимую группу продовольственных товаров, обеспечить проведение закупочных сессий автономных предприятий торговли с локальными поставщиками.