Большинство москвичей отмечают успехи в развитии метро - ВЦИОМ.
01.07.2015 в 15:10 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
79% москвичей отмечают значительнее успехи в развитии столичного метро в последние годы, сообщил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров, основываясь на данных проведенного опроса.
"Все беспрецедентные капиталовложения и усилия, которые были затрачены Стройкомплексом и правительством Москвы в последние годы, нашли отклик у горожан. Подавляющее большинство из них - 79% отметили значительные успехи в развитии метро", - сказал В. Федоров. По его словам, 14% опрошенных считают, что ситуация по метрополитену не изменилась. "И только 3% заявили об ухудшении ситуации развития столичного метрополитена", - добавил генеральный директор ВЦИОМ. В. Федоров отметил, что были опрошены 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Степень погрешности полученных данных составляет не более 3%. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до конца 2015 года в Москве планируется построить 13 км новых линий метро, восемь станций и два электродепо. "За весь советский период строительства московского метро такой ввод был только один раз - 40 лет назад, в 1975 году. Так что в этом году, а это год 80-летнего юбилея нашего метрополитена, мы можем тот рекорд повторить", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что первая в очереди на открытие - станция "Котельники" Таганско-Краснопресненской ветки метро. Ее планируется ввести ко Дню строителя. Следующими станут "Румянцево" и "Саларьево" на Сокольнической линии: они будут первыми станциями подземки на территории "новой Москвы". М. Хуснуллин также напомнил, что в этом году планируется ввести один из сложнейших участков метро глубокого заложения. Он находится на Люблинско-Дмитровской ветке - от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" и включает станции "Петровско-Разумовская", "Бутырская" и "Фонвизинская". "На Замоскворецкой линии до конца года планируем открыть новую станцию "Технопарк". Она обеспечит шаговую доступность к промзоне "ЗИЛ". На северо-западе достроим участок от станции "Речной вокзал" до новой станции "Ховрино". Саму станцию постараемся закончить до конца года, для пассажиров ее откроем скорее всего в следующем году", - уточнил глава Стройкомплекса Москвы. Напомним, программа развития метро с 2011 по 2020 год предполагает строительство 160 километров новых линий и 78 новых станций (14 из них уже введены). "Это позволит обеспечить метро в шаговой доступности более 90% москвичей. При этом существуют и планы перспективного развития подземки", - заявил М. Хуснуллин.
"Все беспрецедентные капиталовложения и усилия, которые были затрачены Стройкомплексом и правительством Москвы в последние годы, нашли отклик у горожан. Подавляющее большинство из них - 79% отметили значительные успехи в развитии метро", - сказал В. Федоров. По его словам, 14% опрошенных считают, что ситуация по метрополитену не изменилась. "И только 3% заявили об ухудшении ситуации развития столичного метрополитена", - добавил генеральный директор ВЦИОМ. В. Федоров отметил, что были опрошены 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Степень погрешности полученных данных составляет не более 3%. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до конца 2015 года в Москве планируется построить 13 км новых линий метро, восемь станций и два электродепо. "За весь советский период строительства московского метро такой ввод был только один раз - 40 лет назад, в 1975 году. Так что в этом году, а это год 80-летнего юбилея нашего метрополитена, мы можем тот рекорд повторить", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что первая в очереди на открытие - станция "Котельники" Таганско-Краснопресненской ветки метро. Ее планируется ввести ко Дню строителя. Следующими станут "Румянцево" и "Саларьево" на Сокольнической линии: они будут первыми станциями подземки на территории "новой Москвы". М. Хуснуллин также напомнил, что в этом году планируется ввести один из сложнейших участков метро глубокого заложения. Он находится на Люблинско-Дмитровской ветке - от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" и включает станции "Петровско-Разумовская", "Бутырская" и "Фонвизинская". "На Замоскворецкой линии до конца года планируем открыть новую станцию "Технопарк". Она обеспечит шаговую доступность к промзоне "ЗИЛ". На северо-западе достроим участок от станции "Речной вокзал" до новой станции "Ховрино". Саму станцию постараемся закончить до конца года, для пассажиров ее откроем скорее всего в следующем году", - уточнил глава Стройкомплекса Москвы. Напомним, программа развития метро с 2011 по 2020 год предполагает строительство 160 километров новых линий и 78 новых станций (14 из них уже введены). "Это позволит обеспечить метро в шаговой доступности более 90% москвичей. При этом существуют и планы перспективного развития подземки", - заявил М. Хуснуллин.