"Нижновэнерго": около 65 тысяч обращений поступило в офисы обслуживания потребителей за 9 месяцев.
09.10.2015 в 13:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" подвел итоги работы Офисов обслуживания потребителей за три квартала 2015 г.
За девять месяцев текущего года специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 64 933 обращения от жителей Нижегородской области. Около 60 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 10 870 заявок на подключение электроустановок.
28% потребителей обратились за консультацией заочно, в том числе при помощи сервиса "Интернет-приемная" на официальном сайте "Нижновэнерго" (www.nne.mrsk-cp.ru). Эта форма взаимодействия с электросетевой компанией год от года пользуется все большим спросом у нижегородцев.
За девять месяцев текущего года специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) поступило 64 933 обращения от жителей Нижегородской области. Около 60 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 10 870 заявок на подключение электроустановок.
28% потребителей обратились за консультацией заочно, в том числе при помощи сервиса "Интернет-приемная" на официальном сайте "Нижновэнерго" (www.nne.mrsk-cp.ru). Эта форма взаимодействия с электросетевой компанией год от года пользуется все большим спросом у нижегородцев.