В схеме выплат бонусов и вознаграждений между продуктовыми сетями и поставщиками может появиться новый элемент — благотворительные фонды.

В схеме выплат бонусов и вознаграждений между продуктовыми сетями и поставщиками может появиться новый элемент — благотворительные фонды.
Как рассказала директор одного новосибирского благотворительного фонда, в начале сентября к ее организации обратился представитель от группы производителей с предложением заключить договор. Предмет договора состоял в том, что крупная торговая сеть окажет благотворительному фонду помощь в виде безвозмездной передачи подарочных карт на сумму 1 млн руб. При этом в действительности карты приобретались у ретейлера на средства группы производителей, которые в договоре никак не фигурировали. Переговорщик, обратившийся в фонд, пояснил, что карты возвращаются в магазин, а фонд за посреднические услуги оставил бы себе 10% от указанной суммы. По словам директора благотворительного фонда, документы и сама схема были разработаны юристами торговой сети.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233