Китайцам понравился российский сыр.

В Шанхае завершилась третья по масштабу продуктовая выставка в мире – Sial China 2019 ("Сиал Чайна 2019"). В ней приняли участие более 4 тысяч экспонентов, в том числе компания "Молвест". Воронежские производители представили на выставке продукцию марки "Вкуснотеево" - сыры, сливочное масло, сливки и молоко.
Программа мероприятия оказалась предельно насыщенной – за три дня команда компании "Молвест" провела около 200 переговоров. Также было подписано предварительное соглашение о сотрудничестве с одной из крупных дистрибьюторских компаний Китая.
"Мы делаем ставку, прежде всего, на сыр, молоко и сливочное масло. Это те категории, которые мы могли бы возить в Китай уже в ближайшее время. Но заинтересованность в российских продуктах настолько велика, что не исключено, что мы создадим какие-то особенные наименования молочной продукции специально для китайского рынка" - поделился заместитель генерального директора компании "Молвест" Борис Дехаев.
Потребление молочных продуктов на душу населения в Китае в разы ниже, чем в европейских странах. Однако в последние годы оно увеличилось из-за растущей экономики страны. Потребление молока поддерживается на уровне государства, например, в Поднебесной существует программа "школьное молоко".
"Действительно, в КНР стремительно растет благосостояние населения, и это сопровождается увеличением численности городских жителей и изменением традиционных вкусовых предпочтений, - отметил генеральный директор компании "Молвест" Анатолий Лосев. -Молоко, которое раньше не являлось основой питания, постепенно становится востребованным продуктом. Это создает новые ниши и новые возможности для экспорта".
Напомним, зимой этого года несколько российских предприятий получили право на поставки молочных продуктов в Китай, в частности, "Молвест". К молочной продукции предъявляются высокие требования по качеству. Кроме того, потенциальным экспортерам предстоит изучить все нюансы нового рынка, в том числе предпочтения потребителей Поднебесной. Руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт ранее заявлял, что "желающих получить доступ на китайский рынок довольно много. В итоговый же перечень попали только те, кто на данный момент реально может исполнять требования Китая".
SIAL China — ведущая продуктовая выставка Азии и одна из крупнейших в мире. Её посещают игроки рынка ритейла, HoReCa, торговли, производства и услуг в пищевой промышленности. SIAL помогает специалистам увидеть основные тренды года, обмениваться знаниями и опытом с коллегами из 200 стран, развивать сотрудничество с азиатскими компаниями.
Открытие китайского рынка для готовой российской молочной продукции произошло в рамках реализации федеральной программы "Экспорт продукции АПК", согласно которому до 2024 года отгрузки мясо- и молокопродуктов на все внешние рынки должны достигнуть $2,8 млрд, что превышает имеющийся показатель в 4,4 раза (с $0,6 млрд).
"Китай – крупнейший импортер молочной продукции в мире на сегодняшний день, спрос со стороны КНР определяет конъюнктуру глобального молочного рынка, цены на молочную продукцию и сырое молоко. Это один из ключевых рынков сбыта для крупнейших стран-экспортеров молока и надежда для растущих игроков", - подчеркнула ведущий аналитик Центра изучения молочного рынка Екатерина Захарова.
ГК "Молвест" — крупнейшая в Черноземье и третья в России компания по объему переработки молока. Объем переработки составляет 470 тыс. тонн продукции в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий, 4 молочных мега-комплекса, 10 ферм, комбикормовые заводы и сеть фирменных магазинов. Компания производит и продает более 200 наименований молочной продукции, среди которых "Вкуснотеево", "Фруате", "Нежный возраст", "Иван Поддубный" и др.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233