LOreal представляет новые амбициозные цели в области устойчивого развития до 2030 года.

LOreal запускает новую программу устойчивого развития LOreal for the future ("L’Oreal ради будущего"), в которой сформулированы амбициозные задачи Группы до 2030 года. В условиях экологического и социального кризиса компания LOreal ускоряет трансформацию и представляет бизнес-модель с соблюдением планетарных границ. Кроме того, Группа подтверждает свои обязательства по защите окружающей среды и социальной интеграции.
Трансформация бизнеса компании L’Oreal для соблюдения планетарных границ:
К 2025 году все объекты L’Oreal (включая производственные площадки) достигнут нулевого уровня выбросов углекислого газа за счет повышения энергоэффективности и использования энергии исключительно из возобновляемых источников
К 2030 году вся пластиковая упаковка средств LOreal будет сделана из вторичного пластика или добыта из биоисточников
К 2030 году LOreal сократит выбросы парниковых на 50 % на единицу готового продукта, по сравнению с 2016 годом.
Чтобы помочь в решении мировых социальных и экологических проблем, в мае 2020 года Группа L’Oreal запустила уникальный план:
LOreal выделяет 150 миллионов евро на решение неотложных социальных проблем и защиту окружающей среды.
Чтобы помочь покупателям сделать осознанный выбор в пользу устойчивого потребления, компания LOreal разработала систему маркировки своей продукции по степени влияния на окружающую среду и социальному вкладу. Экологический и социальный след измеряется по шкале от А до Е и утверждается советом независимых научных экспертов, а также одобряется независимой аудиторской фирмой. Впоследствии все бренды и категории средств внутри Группы L’Oreal будут использовать данный механизм.
"Экологическая революция L’Oreal вступает в новую эру. Планета сталкивается с беспрецедентными проблемами, поэтому крайне важно наращивать наши совместные усилия по сохранению безопасного свободного пространства для человечества. Мы применяем подобный подход и в коммерческих, и в социальных проектах. Мы знаем, что в будущем нам предстоит решать самые сложные задачи, поэтому компания LOreal останется верна своей цели: работать в пределах планетарных границ", — сообщил Жан-Поль Агон, председатель правления и генеральный директор LOreal.
Трансформация деятельности LOreal для соблюдения планетарных границ
"Планетарные границы" — это границы, пересечение которых ставит под угрозу безопасное существование человечества на планете. Ученые единодушно согласны, что сохранение безопасного рабочего пространства должно стать приоритетом для человечества в ближайшие десятилетия[1]. Именно поэтому LOreal стремится перейти к ведению бизнеса в пределах "планетарных границ".
В связи с этим Группа определила новые количественные цели до 2030 года для борьбы с изменением климата при поддержке инициативы Science Based Targets[2]. При этом компания пошла на шаг дальше и планирует решать три другие важные экологические проблемы: сохранение биологического разнообразия, рациональное использование водных ресурсов и использование ресурсов по методу замкнутого цикла. Чтобы обеспечить бережное отношение к планете в условиях ограниченных ресурсов и справедливое отношение к сообществам, с которыми сотрудничает компания, LOreal планирует сократить не только собственное прямое воздействие на окружающую среду, но воздействие от своей деятельности в целом, в том числе со стороны поставщиков и потребителей.
"За последнее десятилетие мы кардинальным образом трансформировали нашу компанию, поставив во главу нашей бизнес-модели заботу об окружающей среде. Взяв на себя новые обязательства, мы вступаем в новую эру и ускоряем трансформацию. Мы не только решаем проблемы, связанные с нашим прямым воздействием на экологию, но и помогаем покупателям делать выбор в пользу устойчивого потребления, а также создаем позитивные перемены в обществе и добиваемся положительных результатов в области охраны окружающей среды. LOreal является признанным лидером отрасли, и мы считаем, что должны вносить вклад в построение инклюзивного и устойчивого общества", — подчеркнула Александра Палт, директор по корпоративной ответственности LOreal.
Один из конкретных примеров того, к чему стремится LOreal: в 2025 году Группа планирует достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа на всех своих производственных, административных и исследовательских площадках за счет повышения энергоэффективности и использования энергии исключительно из возобновляемых источников. Эта мера должна помочь странам, где есть площадки LOreal, перейти к использованию возобновляемых источников энергии.
Вдохновляя на выбор в пользу устойчивого потребления с LOreal
Группа считает, что частью ее обязательств является ответственность за всю бизнес-экосистему: клиентов, поставщиков и покупателей.
Для того, чтобы помочь 1,5 миллиарда своих покупателей сделать выбор в пользу устойчивого потребления, LOreal разработала систему оценки и маркировки своей продукции по степени влияния на окружающую среду и социальному вкладу. Подобная система предусматривает рейтинг средств по шкале от А до Е, в котором средство с маркировкой "А" считается "лучшим в своем классе" с точки зрения воздействия на окружающую среду. Метод одобрен независимыми научными экспертами. Все данные проверены независимой аудиторской фирмой Bureau Veritas Certification. Информация с этикетки и рейтинг будут доступны онлайн на сайтах бренндов. Garnier — третий по величине производитель косметических средств в мире и лидер рынка во Франции — станет первым брендом, который внедрит использование методологии для своих средств по уходу за волосами на французском рынке уже в 2020 году. Впоследствии данная маркировка начнет применяться и в других странах, брендах Группы LOreal и продуктовых категориях.
Чтобы помочь в решении мировых социальных и экологических проблем, в мае 2020 года Группа L’Oreal запустила уникальный план:
В мае 2020 года компания LOreal объявила, что выделит 150 миллионов евро на решение неотложных социальных проблем и защиту окружающей среды.
Компания LOreal направляет 100 миллионов евро на импакт-инвестиции в охрану окружающей среды. 50 миллионов евро будут использованы для финансирования проектов по восстановлению морских и лесных экосистем. Этим займется специализированный фонд импакт-инвестиций LOreal по восстановлению природы (LOreal Fund for Nature Regeneration), который управляется компанией Mirova под руководством Natixis Investment Managers. Остальные 50 миллионов евро будут направлены на финансирование проектов, связанных с экономикой замкнутого цикла.
Кроме того, L’Oreal создает целевой фонд в размере 50 миллионов евро для поддержки женщин, находящихся в уязвимом положении. С его помощью будет оказана поддержка некоммерческим организациям и местным благотворительным фондам, деятельность которых направлена на борьбу с бедностью, повышение социальной и профессиональной интеграции женщин, оказание экстренной помощи беженкам и женщинам с инвалидностью, предотвращение насилия против женщин и поддержку жертв насилия.
Обязательства LOreal в области устойчивого развития — мы начинаем не с чистого листа
Компания LOreal очень рано осознала необходимость решения экологических проблем. Поскольку L’Oreal является промышленной компанией, было очевидно, что первый шаг на пути к лучшему будущему — это снижение воздействия на окружающую среду, связанного с деятельностью заводов и распределительных центров. Первый этап почти завершен.
§ L’Oreal сократила выбросы парниковых газов от предприятий и распределительных центров на 78 % в абсолютном выражении (по сравнению с 2005 годом), превысив намеченный на 2020 год показатель в 60 %. При этом за данный период удалось увеличить объем производства на 37 %.
§ К концу 2019 года 35 объектов (включая 14 заводов) стали углеродно-нейтральными. Это означает, что они полностью работают на энергии, получаемой из возобновляемых источников.
В 2013 году L’Oreal для осуществления основной своей деятельности — производства косметических средств — запустила программу устойчивого развития Sharing Beauty With All, в рамках которой был установлен ряд целей до 2020 года. Для оптимизации продуктов в рамках концепции устойчивого развития был разработан особый инновационный инструмент — SPOT (Sustainable Product Optimization Tool). Он предназначен для оценки и улучшения экологического и социального профиля продукции всех марок. С тех пор устойчивое развитие стало полноценной частью производства новых средств LOreal, начиная с самых ранних его стадий.
§ 85 % созданного и обновленного в 2019 году ассортимента имеет улучшенный социальный или экологический профиль.
§ К концу 2019 года 90 635 человек из социально незащищенных сообществ получили поддержку в трудоустройстве благодаря программе солидарности LOreal.
§ L’Oreal — единственная компания в мире, которая четвертый год подряд получает наилучший результат по всем трем рейтингам некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project) в ключевых областях: защита климата, устойчивое управление водными ресурсами и лесопользование.
[1] Концепцию планетарных границ предложила в 2009 году группа ученых-экологов, занимающихся изучением системы Земли, под руководством экспертов из Австралийского национального университета (Australian National University) и Стокгольмского центра по вопросам устойчивого развития (Stockholm Resilience Centre).
[2] Инициативу Science Based Targets (SBT) поддерживают независимая международная организация CDP, Глобальный договор ООН, Институт по исследованию мировых ресурсов (WRI) и Всемирный фонд дикой природы (WWF). Ее цель — помогать организациям добровольно перейти к бизнес-модели с низкими выбросами СО2, чтобы не допустить повышения средней температуры на планете более чем на 1,5 °C, в соответствии с требованиями Парижского соглашения.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233