Facebook выпустит динамичную рекламу для розничной торговли.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.09.2016 в 09:47 | Adindex.ru | Advis.ru
Реклама будет показывать похожие продукты. Кроме того, появится индикатор, указывающий, продан или нет тот или иной товар
Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.
В распоряжении рекламодателя, кроме того, доступны следующие функции: индикатор наличия на изображении продукта, который информирует покупателя о том, что товар доступен в ближайшем магазине. Если продукт уже распродан, статус автоматически меняется, чтобы людям в конкретном районе больше не попадалась реклама недоступного товара. Кроме того, сервис будет отображать похожие продукты. У покупателя будет возможность просматривать полки прямо с экранов телефона.
Добавим, что сейчас система работает в тестовом режиме. В ближайшие недели функция получит более широкое распространение.
Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.
В распоряжении рекламодателя, кроме того, доступны следующие функции: индикатор наличия на изображении продукта, который информирует покупателя о том, что товар доступен в ближайшем магазине. Если продукт уже распродан, статус автоматически меняется, чтобы людям в конкретном районе больше не попадалась реклама недоступного товара. Кроме того, сервис будет отображать похожие продукты. У покупателя будет возможность просматривать полки прямо с экранов телефона.
Добавим, что сейчас система работает в тестовом режиме. В ближайшие недели функция получит более широкое распространение.