Пропускная способность развязки на пересечении МКАД и Рязанки увеличится на 40%.
03.09.2014 в 15:03 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
По итогам открытого конкурса на выполнение подрядных работ по капитальному строительству транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом стоимость контракта была снижена на 763,9 млн рублей, сообщили в Департаменте города по конкурентной политике.
Первоначально на строительство и реконструкцию транспортной развязки из городского бюджета было выделено 5,9 млрд рублей. На участие в открытом конкурсе заявились три компании. Победителем признано строительно-инвестиционное объединение "Ингеоком", предложившее лучшие условия выполнения работ и снижение первоначальной цены на 13%. Проект предполагает реконструкцию Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство и реконструкцию съездов транспортной развязки, боковых проездов, а также строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотов. Помимо этого планируется строительство двух эстакад и тоннеля. По расчетам Москомархитектуры, пропускная способность Рязанского проспекта в ходе строительства транспортной развязки повысится на 40%, что означает около 4,5 тысячи автомобилей в одном направлении в час пик. Вместе с этим после запуска транспортной развязки увеличится и пропускная способность МКАД. Сейчас транспортная развязка МКАД с Рязанским проспектом выполнена по традиционному решению типа "клеверный лист". Прилегающие к развязке участки дорог перегружены транспортными потоками и используются на пределе пропускной способности. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.
Первоначально на строительство и реконструкцию транспортной развязки из городского бюджета было выделено 5,9 млрд рублей. На участие в открытом конкурсе заявились три компании. Победителем признано строительно-инвестиционное объединение "Ингеоком", предложившее лучшие условия выполнения работ и снижение первоначальной цены на 13%. Проект предполагает реконструкцию Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство и реконструкцию съездов транспортной развязки, боковых проездов, а также строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотов. Помимо этого планируется строительство двух эстакад и тоннеля. По расчетам Москомархитектуры, пропускная способность Рязанского проспекта в ходе строительства транспортной развязки повысится на 40%, что означает около 4,5 тысячи автомобилей в одном направлении в час пик. Вместе с этим после запуска транспортной развязки увеличится и пропускная способность МКАД. Сейчас транспортная развязка МКАД с Рязанским проспектом выполнена по традиционному решению типа "клеверный лист". Прилегающие к развязке участки дорог перегружены транспортными потоками и используются на пределе пропускной способности. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.